Rain World - История создания

Как-то уж очень сильно зацепила эта игра, открыв мне новые пласты подхода к играм.

Вам может она и не понравится, но послушать историю разработки игры будет полезно, есть как технические истории так и менеджмент.

Приятного просмотра.

Как минимум в видео рассказывается про процедурно генерируемую анимацию, что довольно любопытно как подход, и отвечает на мой молчаливый вопрос, почему игра весит 3 гигабайта.

Местами суббтитры дают неправильный перевод, так что вслушивайтесь, (подружится с птицами скорее всего не получится) но очень интересен момент про AI существ в принципе.

Немного лирики

Мне часто слышится что делать надо игру как можно быстрее, главное продукт, так не надо делать, это слишком утопично, так никто не делает и т.д.

Конечно критика это важно, но она нужна для того чтобы понять как в итоге сделать то о чем ты мечтал, а не как перестать это делать.

Мыслить надо широко и смело, работать усердно, хоть это и займет время, но лучше в итоге иметь то о чем ты мечтал и стремился.

Жду когда российский гейм-дев будет всё время удивлять мир и станет частью игровой индустрии, а не редкими историями.

Кто какие помнит крутые Российские разработки?

У меня в голове первыми всплывают Эадор и Летающие Пепелацы.