Припой Мелрой в красном, то есть в зеленом
Привет, Гамин. Мелрой Припой – это такой подкисший компот из классической олдскульной адвенчуры и мини-игр с различными механиками. Свой тернистый путь игра начала с Гаминатора 16. Тогда я пилил игру один. Теперь же нас целых два шт.
После конкурса был заряд энтузиазма. Я связался со своим старым приятелем Nahim-ом и описал ему идею, дал ссылку на Припоя и задал вопрос:
- Делаем игру?
- Ну, давай.
И работа пошла. В свободное от основной работы время мы занимались игрой. Ее хотелось развить и каждый понимал под этим что-то свое. Я хотел мини-игр: много, всяких, разных, играбельных. Nahim конечно же захотел все перерисовать. Работа шла медленно, на расслабоне. Много мы сделать так и не успели — остаток энтузиазма быстро разбился о скалы неспособности организовать свободное от работы и всяких дел время. Постоянные непонятные конфликты по мелочам привели к фактическому прекращению разработки к середине лета 2016 года. Мы еще перекидывались парочкой сообщений по теме, но работа стояла не месте. Честно думал это уже все.
Первая локация Nahima, нарисованная для Припоя. Он ее люто ненавидит.
Художник погрузился в свой фриланс, я начал страдать всякой фигней.
N: — Ты видел, сколько сейчас игр выходит? Зачем же мы делаем еще одну?
mH: — Сектанты.
N: — Ладно. Что дальше рисуем?
(про сектантов я у кого-то подхватил, до того как в нашем диалоге использовал)
И как-то вдруг работа таки пошла. Даже не припомню как так случилось. Медленно, но немного даже уверенней, чем сначала процесс шел. А с зимы так вообще неплохо. Обсуждаем, чиним, ломаем, ссоримся — все как положено.
Вместо заключения: Что сделано. Обновлена графика: Перерисованы старые локи и парочка новых в процессе. Сделано несколько прототипов новых мини-игр, накидан костяк который постоянно терпит то резку то лепку. Есть уже строгая система локаций, которую нельзя трогать. В целом сильно игру не растягивали, хотя был соблазн. Должно быть все где-то в два раза длиннее по сюжету.
Коротко о рисовке Нахим накатал на пикабу.
Основная идея не изменилась. Сюжет в задумке должен быть печальным и ироничным. Мини-игры есть двух типов: экшон и медленные головоломки (типа свет там включать правильно и т.д.). Ну, и главное, что разработка оживилась. Нахим регулярно заявляет: давай снесем всю графу к чертям и перерисуем. Там ж я не так много нарисовал (всего-то часов по 8-10 на локацию, блин!!!). Видать, хочет пилить игру лет этак 12. Хэх. Планируем демку выкатить скоро (в обозримом будущем).
Видос. Автор Dr_Z10:
Ну и... Поддержать нас можно в гринлайте:
- 08 марта 2017, 13:57
- 026
по последнему пункту буду критиковать неистово и придирчиво если схалтурить попытаетесь >:(
а вообще, конечно, поддержал. мне игра ещё тогда на Гаминаторе понравилась
Аналогично. Хорошо, что вышла "Смола", занявшая тогда 1-е место. Готовится к выходу Мелрой, занявший 3-е. Fugite de morte, тоже победитель, тоже вышла на каком-то сайте. И жаль, что некоторые другие хорошие игры не были доделаны.
Постараемся не схалтурить. Спасибо.
Меня больше всего удивило именно качество перерисовки локаций и всего в целом. Делать ещё лучше - значит затягивать релиз реально долго. Ну а если пере-пере-рисовывать, то уж не всё сразу. Что-то можно навести и так, или конкретно то что не нравится поправить.
Трейлер крут, как и обычно у Боргира.
Спасибо.
Да, очень все круто нарисовано. Старая графика была вполне симпатичной, но то, что сейчас, еще лучше. Нахим постарался.
Трейлер очень крут! Он еще и в таких условиях был сделан: на трех разных билдах и не один из них толком не работал.
А эт не важно. Закон о Гринлайте, выведенный мной за это время, в действии - люди клюют на картинку. Картинки нет, игра есть - облом. Картинка есть, игры нет - атлична!
Когда ты смотришь где-то, неважно где, пост об игре, она тебя может привлечь видео и картинками. Обещаемые "ключевые особенности" - это, как говориться, еще бабушка надвое сказала.
Никто не будет обращать внимание на что-то с заглушками вместо окончательной графики, где красный квадратик убегает от синеньких кружочков на серо-черном фоне.
Да, перерисовывать все точно плохая идея. Думаю, Нахим поворчит и успокоиться. И так работы еще вагон.
Поменяйте цвет кожи главного персонажа. Пусть он будет черным человеком. А то реально на зомби похож.
Почему в гринлайте ссылки на демо с конкурса нет? Не надо тут говорить "игра уже совсем не такая", геймплей там все-таки оценить можно. И напишите что "это оригинальная игра с конкурса на 2 недели".
Видео - это просто трейлер, а в демо еще и поиграть можно будет.
И не надо ничего перерисовывать!
Да-да, про XP не забудьте, но, в принципе, никуда она с конкурсной версии не денется. Ботинки чистить не надо я их и так не чистю.
Еще про PR не забудьте. И по-традиции предлагаю свои услуги по бета-тесту. С меня - сами знаете чего получите, но зато бесплатно!
- Сколько стоят твои услуги?
- Бесплатно!
- Хм, дороговато.
Да есть немного зеленоватый оттенок, придумаем что-то. Насчет демо. Сейчас посетители тратят на страницу игры в гринлайте пару секунд. Многие ли скачают? Ну и если и скачает кто, то есть шанс, что запустит, увидит не то что в видео, закроет игру за 10 секунд (еще и плец вниз могут поставить). Игроки вряд ли станут сильно разбираться конкурсная демка это или просто черт знает что. Мы приняли решение конкурсную не выставлять. Правильно поступили или нет – не знаю. Скоро (в идеале до конца недели) планируем выкатить демо уже с новой рисовкой.
С новой - стоит, старую - не стоит. Хотя так-то, учитывая что приток голосов минимален, а проголосовавшие не будут перепроверять и менять голоса (нафига это им?), можно было бы разместить и старую, но... её ведь никто не ждёт. Это будет странным жестом сейчас, а прямо при старте было бы рискованным именно по вышеописанным причинам. Так что всё окей, а гаминцы (единственные люди, которые натурально знают и может быть даже ждали игру до Гринлайта) и так всё прекрасно знают.
У вас в трейлере и на иконке в Гринлайте неправильно носки на бельевушке висят. Их следовало перевернуть, а так в них вода будет скапливаться.
Допустим они длинные и наполовину перекинуты через веревку, но учитывая то, что остальная стирка не так развешена я в это не особенно верю
Нет, остальная одежда развешана правильно, если в них нет карманов.
Ну я майки так никогда не вешаю - ненадежно, сорваться может.
Боги прокляли спятивший Рим...
Здесь по праздникам ходят смотреть, как развесил носочки человек.
Здесь сидят до сих пор на ХР и не делают игры.
______
Арея и все такое.
ХР приносит свободу,
Не играй и станешь разработчиком,
А может, обзаведешься миллионом.
Все ассеты дерьмо, пора кодить,
Рэп читать, рекламу создавать.
Вбрасывать на сайты: "голосуйте на гринлайт!"
На ХП создана игра,
Нет таких больше нихрена.
PS: Чот не получилось в припев.
с музыкой совсем другое впечатление будет.
Ну да, ведь все же сушат носки, рассчитывая на дождь. Твоя правда.
Здравая критика )
А АннТенна заметила в трейлере пасхалку? Кситилон и Юрий из кубиков уже заметили то, что к ним относилось.
Пфффф, с первого раза.
Ой, а я в упор не вижу, а гдееее!!???
Нортон коммандер поддерживал 8-буквенные имена файлов, потому название твоей игры не влезло) Но название, тем не менее, уже узнали там.
Ой, да, теперь заметила, круто, но спрятано действительно очень хорошо!))
После того, как написал о Мелрое в несколько групп вк, в личку стали писать всякие непонятные типы.
Конечно, советую всем слать таких Михуилов с "хоть и коммерческими" условиями на три буквы или не отвечать ничего.
Знакомый почерк, мне в Стиме писали именно с такой професси-ональной формулировкой. Не нужны.
Я однажды списался с одним таким, не поняв что он из себя представляет. Он написал, что ему нужны деньги, а я ему доказывал, что это мне нужны деньги. Начал грязно ругаться, пришлось забанить. Не общайтесь с этими свиньями.
Ну почему, а вдруг он умеет в пиар? Я бы вначале посмотрел на проекты, которые он пиарил. Если он может полное дно поднять до высот успеха, то за такое и денег отдать можно. А вот если нет у него таких работ, чтобы можно было удостовериться что именно он поднял их, тогда да, говорить не о чем.
Удостовериться, кто именно поднял - нереально.
я гляжу на игру "ринка неразврата", вижу издателя и вижу много шума по ней, знач издатель молодец. Так ведь можно?
Ринка, ага. Смешная шутка.
И Замок опять же никто не пиарил особо. Мы разослали ключей под 500 штучно ютуберам всяким. Эт без толку. Нужно быть именно ЗНАКОМЫМ. Или игра должна вкатывать сама по себе. И всё.
Отвечая на вопрос - нет, сам факт не убеждает что стоит за этим именно тот, о ком думается.
Но как же, ведь маркетологи могут вытянуть что угодно...
Или не могут?
Любой - не может. Кто-то из них - может.
Тогда непонятно, на что рассчитывает человек который просит за это деньги. Просишь деньги, значит докажи что можешь. Не на слово же ему верят, лол?
Согласен про доказательство.
Ну да, конечно. Он также кидает в предложку групп записи об игре со ссылкой на гринлайт. Поскольку скрины не крепит, в группы не вступает, то его записи публикуют далеко не всегда. Нафиг такой пиар нужен, еще и за деньги. Это называется - от мертвого осла уши.
Но как же... Ведь все говорят что маркетинг может вытащить плохую игру...
Мы же тут конкретного жулика обсуждаем.
А, ну да. Вытащить плохую игру в успех может только вымышленный и условный маркетолог.
Настоящий, но дорогой. Не рентабельный для обычного инди на коленке. И неизвестный вот нам, нашему кругу, потому что мы с ними не работаем по этим же очевидным причинам.
Но если ты хочешь заниматься продвижением инди игр, то ты хочешь стать как раз таким маркетологом? Рентабельным и чтобы мы с тобой работали?
Я? Не, я девелопер и консультирую по интеграции игр в SteamWorks. Трейлеры не делаю, баннеры и капсулы не оформляю. Крутить ничего не умею и не собираюсь, мне ещё нужно свои 100 проектов делать, без шуток если.
Я такой же как вы, только упрощаю жизнь некоторым инди-разрабам, чтобы им не нужно было заводить валютный счёт и искать решения проблем, которые уже были решены мной или моими хорошими знакомыми ранее, в своих проектах. И даже на этом уровне мне пока хватит, с чем работать.
Я вот в марте хотел было разместить объявление, мол, приглашаются НЕмолодые либо молодые НЕталантливые инди-разрабы (потому что молодые талантливые сами всё одолеют, куда им ещё?), но тут в Гринлайте прошло 3 проекта сразу, и как-то призадумался. Мне надо делать свой Void Source. Срочно.
Тоже имел дело с Михаилом - ну что тут сказать, каждому своё; разошлись мы быстро, он пожелал удачи и, собсно, всё. Вообще не уверен, что кто-то к ним обращается или утвердительно отвечает на предложения с нынешним-то низким порогом прохождения грина. Среди десятка предложений по промоушену я утвердительно ответил на предложение от orlygift, исключительно ради интереса (да и денег они не просили - занимаются раздачами ключей), но выхлопа не было абсолютно никакого, возможно опомнятся после релиза игры. Если хочется срубить мелкий прайс по-быстрому, можно поучаствовать в бандлах от groupees, они делают "гринлайт-бандлы" из сырых демо, плюс это даёт какие-то голоса. Groupees вышли на меня, кстати, не через стим, вк или фб, а через indiedb.
А какого выхлопа ты ожидал от orlygifts? Они предлагали именно промоушен?
Низкий порог прохождения Гринлайта - это как сказать. Что-то ни одна новая игра не прошла после твоего Мариуполиса. Кто их разберёт, что у них там творится.
Острова кошки - "Оценило человек: 803"
Т.е. 803 человека проголосовали "за" и еще не вышла.
Есть подозрение, что там в открытую накручивали.
Есть подозрение, что нет. Да и в Стим она недавно.
Есть подозрение, что да. Сомнительная игрушка-то. Чего там игрок не видел, платформера с диалогами?
Нефига себе, сомнительная. 0_о Я сразу проголосовал. Видел их запись во многих группах и на сайте кубиков баннер. Пройдет скоро.
Не пройдёт.
тотализатор?
Есть подозрение, что у Кситилона немножечко подбамбливает.
Да нет, просто есть ощущение что не пройдёт и всё. Посмотрим.
Есть мнение, что Кситилону нужно не заниматься созданием еще одной никому не нужной группы в Стим, с завистью поглядывая на Острова Кошки и строча комменты на Гамине, как проклятому, а активнее пиарить свои игры.
Потому что с нашим пиаром в полсилы, можно сказать, у Мелроя - 414 голосов "за".
У игр, что Кситилон раньше запостил все хуже.
Аборигенус - 395 "за". Уж эта игра в целом не хуже Мелроя смотрится.
EX-802 - 312 "за".
Void Source - 297 "за".
Я уж промолчу про всякие "бомбарды" понятно от кого.
А ну, работать, млеать!)
Так-то я и без этих доводов собирался написать пару постов, времени не хватает. Но больше чем +30 голосов это дело всё равно не поднимет. Мелрой очень тащит графонием. Остальное всё хуже.
Отговаривайся теперь. "Пара постов". О, да это спасет положение (нет).
Времени ни на что нет, потому что ты постоянно на гамине комменты катаешь. Лучше бы в группы вк об играх писал и на всяких сайтах.
myHazards подтвердит, что с вк много народу приходит.
Я подтвержу, что в его игре настолько лучшая графика, насколько больше с ВК ему приходит чем другим авторам. Как и из любой другой соцсети, абсолютно любой.
ВК не нужен.
Как только не отмажется, лишь бы ничего не делать.
Всё что угодно, лишь бы сидеть ВК, 90% времени используя его в качестве плеера.
Земфиры что ли переслушал. "А я девочка с плеером, с веером, вечером..."
Что за плеер, на.
пройдет 1 к 3,
не пройдет 1 к 0.7,
подбамбливает у Кситилона 2 к 1,
подбамбливает у Др.Зло, что не пройдет 2 к 1,
Халфы3 не будет 6 к 1,
Саника - твинк гаминца 7 к 1
HоllowKnight 10 из 10
Возможно, 11 из 10... и даже 12 из 10!
https://gaminspy.me
Так как саника легко общаться необходимо удвоить перевод с помощью google translate
Острова Кошки. Сообщество дало этой игре зеленый свет.
Выглядит игра круто и голоса у нее заслуженные.
Выглядит странно, играется - судя по трейлеру - крайне типично. Ну, может в релизе будет лучше. Мы к этой теме ещё вернёмся.
почему "оценили" это обязательно "за"?
Потому что проверено. Это в активности в Стим показывается, если кто-то из друзей или сам игру в избранное добавил.
Мариуполис проходил 26 дней. Ни одна из других игр, выложенных тобой, пока не получила такую "выдержку". Это вопрос времени.
Да, предлагали промоушн. Есть мнение, что у них за это всё отвечает бот.
Выдержку не получила, но волна по тем датам была. Меня терзают смутные сомнения.
Значит это все razzle_dazzle виноват. Мариуполис прошел, в Valve посмотрели, ужаснулись, и решили больше ничего не пропускать.
Хотя, по-правде, скорее-всего, просто выпустят 30-50 игр в момент закрытия Гринлайта и все.
Круто, что проект продолжил жить. Будет любопытно посмотреть, что получится в конце разработки.
рисовка симпатичная...
Мож кому будет интересно. Нахим коротко написал о рисовке на пикабу.
Мелрой получил зеленый свет. Спасибо всем! Постараемся довести игру до ума.
Как там у нас Мелрой-Припой поживает?
Тебе официальную версию или неофициальную? :yak:
Мне лучше демо-версию или финальную.
Как там Мелрой Припой у нас поживает?
Да, Мерлоя позовите пожалуйста.
*делаю вид что меня тут нет*
Спойлер: на самом деле я тут есть. :yak:
Никто не видел Кситилона? Обыскался его.
Кситилона видели. Не видели Мелроя.
Видели мы этого вашего Мерлоя знаете где?
В стим гринлайт, когда-то
Жив. Когда будет точно готов не знаю, либо в 2022 году, либо никогда. Режем, пилим и упрощаем. Посмотрим.
Прикольно.