Припой Мелрой в красном, то есть в зеленом
Привет, Гамин. Мелрой Припой – это такой подкисший компот из классической олдскульной адвенчуры и мини-игр с различными механиками. Свой тернистый путь игра начала с Гаминатора 16. Тогда я пилил игру один. Теперь же нас целых два шт.
После конкурса был заряд энтузиазма. Я связался со своим старым приятелем Nahim-ом и описал ему идею, дал ссылку на Припоя и задал вопрос:
- Делаем игру?
- Ну, давай.
И работа пошла. В свободное от основной работы время мы занимались игрой. Ее хотелось развить и каждый понимал под этим что-то свое. Я хотел мини-игр: много, всяких, разных, играбельных. Nahim конечно же захотел все перерисовать. Работа шла медленно, на расслабоне. Много мы сделать так и не успели — остаток энтузиазма быстро разбился о скалы неспособности организовать свободное от работы и всяких дел время. Постоянные непонятные конфликты по мелочам привели к фактическому прекращению разработки к середине лета 2016 года. Мы еще перекидывались парочкой сообщений по теме, но работа стояла не месте. Честно думал это уже все.
Первая локация Nahima, нарисованная для Припоя. Он ее люто ненавидит.
Художник погрузился в свой фриланс, я начал страдать всякой фигней.
N: — Ты видел, сколько сейчас игр выходит? Зачем же мы делаем еще одну?
mH: — Сектанты.
N: — Ладно. Что дальше рисуем?
(про сектантов я у кого-то подхватил, до того как в нашем диалоге использовал)
И как-то вдруг работа таки пошла. Даже не припомню как так случилось. Медленно, но немного даже уверенней, чем сначала процесс шел. А с зимы так вообще неплохо. Обсуждаем, чиним, ломаем, ссоримся — все как положено.
Вместо заключения: Что сделано. Обновлена графика: Перерисованы старые локи и парочка новых в процессе. Сделано несколько прототипов новых мини-игр, накидан костяк который постоянно терпит то резку то лепку. Есть уже строгая система локаций, которую нельзя трогать. В целом сильно игру не растягивали, хотя был соблазн. Должно быть все где-то в два раза длиннее по сюжету.
Коротко о рисовке Нахим накатал на пикабу.
Основная идея не изменилась. Сюжет в задумке должен быть печальным и ироничным. Мини-игры есть двух типов: экшон и медленные головоломки (типа свет там включать правильно и т.д.). Ну, и главное, что разработка оживилась. Нахим регулярно заявляет: давай снесем всю графу к чертям и перерисуем. Там ж я не так много нарисовал (всего-то часов по 8-10 на локацию, блин!!!). Видать, хочет пилить игру лет этак 12. Хэх. Планируем демку выкатить скоро (в обозримом будущем).
Видос. Автор Dr_Z10:
Ну и... Поддержать нас можно в гринлайте:
- 08 марта 2017, 13:57
- 026
Поменяйте цвет кожи главного персонажа. Пусть он будет черным человеком. А то реально на зомби похож.
Почему в гринлайте ссылки на демо с конкурса нет? Не надо тут говорить "игра уже совсем не такая", геймплей там все-таки оценить можно. И напишите что "это оригинальная игра с конкурса на 2 недели".
Видео - это просто трейлер, а в демо еще и поиграть можно будет.
И не надо ничего перерисовывать!
Да-да, про XP не забудьте, но, в принципе, никуда она с конкурсной версии не денется. Ботинки чистить не надо я их и так не чистю.
Еще про PR не забудьте. И по-традиции предлагаю свои услуги по бета-тесту. С меня - сами знаете чего получите, но зато бесплатно!
- Сколько стоят твои услуги?
- Бесплатно!
- Хм, дороговато.
Да есть немного зеленоватый оттенок, придумаем что-то. Насчет демо. Сейчас посетители тратят на страницу игры в гринлайте пару секунд. Многие ли скачают? Ну и если и скачает кто, то есть шанс, что запустит, увидит не то что в видео, закроет игру за 10 секунд (еще и плец вниз могут поставить). Игроки вряд ли станут сильно разбираться конкурсная демка это или просто черт знает что. Мы приняли решение конкурсную не выставлять. Правильно поступили или нет – не знаю. Скоро (в идеале до конца недели) планируем выкатить демо уже с новой рисовкой.
С новой - стоит, старую - не стоит. Хотя так-то, учитывая что приток голосов минимален, а проголосовавшие не будут перепроверять и менять голоса (нафига это им?), можно было бы разместить и старую, но... её ведь никто не ждёт. Это будет странным жестом сейчас, а прямо при старте было бы рискованным именно по вышеописанным причинам. Так что всё окей, а гаминцы (единственные люди, которые натурально знают и может быть даже ждали игру до Гринлайта) и так всё прекрасно знают.