Взертос [РЕЛИЗ]
Меня зовут DarkDes и я самый плохой разработчик игр на Земле.
Славьте Бога Грома!
Это можно назвать релизм, но я позиционирую это именно как некий пред-релиз т.е. важны мне сообщения о багах различных, которые сам поймать не смог. Кардинальных переделок не будет, разве что там звук добавлю, ту штуку нарисую (торговцев, например).
СКАЧАТЬ ИГРУ С БРОСЬКОРОБКИ АЖ (!!!) 40 МЕГАБАЙТОВ (!!!).
Тут и скриншоты, и ссылка на «скачать». Думал запилить даже видео, но ... возможно, потом.
Собственно о чём игра? (копипаста из readme):
Злой Барон Вахзонич похитил принцессу Севера. Взертос должен спасти её и навести порядок (дать лещей барону).
Но Взертоса посещает старый знакомый — Вестник Грома и отговаривает его от этой миссии. Главный герой упрям и не отступает — Вестник забирает его силу Грома.
Теперь Взертос должен вернуть силу и при этом не забыть о
освобождении принцессы.
!!! ВНИМАНИЕ:
Поделка содержит только АктI т.е. принцессу не спасти.
И где связь с темой?
Ну вообще это ...
В комикс-заставке явно можно прочесть, это первое.
По первому акту игры: нужно ~вернуть~ себе силу Грома. Т.е. стать «магом» вновь\опять\снова\обратить_~вспять~_действия_Вестника.
По сюжету Взертосу должны надоедать фразой «вернись в храм» и это тоже (внезапно) можно толковать как ~вспять~ т.к. там пророчество и оно должно идти своим чередом, но Взертос решил «нит!!1» и теперь надо бы повернуть будущие события ~вспять~.
Ну и самое интересное: СКАЧАТЬ ИГРУ С БРОСЬКОРОБКИ АЖ (!!!) 40 МЕГАБАЙТОВ (!!!).
(А капсом, чтобы увидели)
Проходится игра примерно за 30-45 минут, но заметьте, что это я и мой тестер проходили. Говорят, что умеренно сложная игра.
КОТ, если будешь проходить и страдать, то прошу прощения сразу же ибо это хуже Люка наверно!
Да и вообще, кто играть будет и уж тем более стримить (если такие будут). Хотя понакидал «аптечек» и даже «умный дроп» сделал. Так что имейте ввиду.
Думаю управление сможете прочитать в README. Как и авторство. И да, думаю не нужно пояснять, что нужно разархивировать это дело (или ГМС умеет в самоархиво-открывалку-ресурсов?)
- 10 мая 2016, 16:01
- 013
выглядит очень круто!
ага, цельненько. Мне зелёные локации нравятся на вид.
Этот момент в два раза смешнее, ведь игра как раз таки "порезана на эпизоды" :)
Ну а вообще старался, а уж как возился вот с этой локацией зелёной.
Цельненько в плане того, что герой, его портрет, панель, окружение - всё это друг с другом дружит, игра выглядит цельно, всё в едином стиле и экстазе.
Аав, ну да, так и планировал, это не совпадение и не случайно :)
А за основу интерфейса благодарить надо Павла Мальцева (так и не зарегался тут?), он в авторах тоже указан в ридми.
(Это ты просто не видел торговцев, твоё мнение изменится)
FATAL ERROR in Vertex Shader compilation
ShaderName: shdrDissolve
D3DXCompile failed - result
at gml_Object_oMainMenuMaster_Draw_64
Это ЛОЛ :)
Я его не понимаю. У меня шейдер GLSL так то. Какой там ДХ - непонятно.
Может на компе нет OpenGL и он под нативный DirectX пытается шейдеры скомпилить?
Ну не может быть, что ОГЛа нет. Там вроде со второй версии шейдеры (или 3.0?).
Этот вопрос действительно надо решить.
Что значит не может быть? Он разве обязан быть? Он не входит в комплектацию Винды.
Как это? Вроде все видяхи держат ОГЛ, разве что действительно драва не обновлялись или даже не знаю чего такого может быть.
Может конструкция какая-то glsl специфичная, не знаю даже. пошёл гуглить.
Видяха это видяха, а графический API, это графический API, он может как стоять на машине, так и не стоять.
Окай. Коли нет библиотеки - надо значит скачать :)
Самый простой способ это конечно же обновить драйвера видюхи. Посмотрел - у кого аналогичная проблема в ГМ-играх, то советуют аналогично и вроде проходит
Я тоже гуглил, переустановил драйвер видеокарты, та же ошибка выдается.
ДиректХ пишет, что установлен и готов к использованию.
Уже не знаю что написать. Протестил специально на своём нетбуке со встроенной видюхой - он даже SystemShock2 не тянет, но мою игру (с шейдером) запустил.
Значит придётся резать. Похоже зря убил целый день на этот эффект :D
Что? Воопервых он входит в комплектацию винды(1.2, софтверный, через GDI), а нативный GL карты реализуется вендором. GLSL и HLSL несовместимы. Да, вторые шейдеры введены в OGL 2.0.
Можно попробовать в глобальных настройках проекта где-то в этом окне (в новой студии оно выглядит немного по-другому) выставить что-то типа compatible vertex processing. Мне давно интересно, решит ли оно вылеты шейдеров гамака на некоторых компах.
Насколько я понял это что-то про CPU вычисления вершин, но не про шейдеры (хотя могу быть неправ).
Есть вариант собрать другую версию, где будет проверка на компиляцию и если неуспех, то не видеть вам "вах какая заставка!" :)
Хардварный вертекс процессинг поддерживается не на всем железе, поэтому софтварные т.к CPU
У меня такая же ошибка вылетает.
Хм, может проще по характеристикам посмотреть чего-нибудь? Какая винда, видяха или ещё что.
Вот и доверяй потом движкам "да там всё готово, всё за тебя сделано"
Ну, вот тебе мои характеристики.
Лол! Твой ПК в разы мощнее моего по всем параметрам и не хочет запускать нормально игру? Ну что за! Хотя единственное отличие, что у меня вин10 теперь, но это не должно играть роли как я понял.
Ладно, сделаю другую версию с проверкой, если же так проверка провалится, то я уже и не знаю что делать - выпиливать только.
Вообще этот ГМ мне надоедает. Пишут что у кого-то вообще ошибки из-за отсутствующего фона (хотя он есть и у меня нормально пашет), то вот тут уже два человека. Короче я хз.
Винда моя, насколько помню, это лиц. образ, правда там потом кряк пиратский применялся, но, вроде, влиять не должен. А так, могло бы глючить от кривого пиратского образа, но это как раз не кривой пиратский образ винды был.
Насчет ГМ сказать ничего не могу. Надеюсь, к концу конкурса ты напляшешь с бубном новую версию, которую я смогу запустить.
Обновил архив. Добавил туда проверку на скомпилированный шейдер.
Но уже и так конец конкурса!
Отлично, пока идет. Только вот, если развернуть игру на весь экран.
Это только этот экран так отображается, дальше норм.
Значит проблема была именно в компиляции? Хм. А не может ли быть такого, что твой ПК наоборот слишком мощный для этих дел? Хотя было бы странно.
А я думал, что устранил эту проблему! По крайней мере в самой игре и комиксе норм. Странно, должно нормально работать и в меню это. Посмотрим что там.
После того, как я очень интенсивно жамкал на левую кнопку мыши, Возвертос вообще перестал бить мечом. Пришлось перезапустить игру.
И, кстати, не все же знают, что на весь экран - альт + энтер. Так что не забывай это в ридми обозначить.
Наверно у тебя просто кончилась ЭНЕРГИЯ :) Жёлтая полоска такая. Об этом кстати пишется, когда меч поднимаешь. Про энергию, а вот про полосу забыл, да.
Это кстати хороший совет, ага. Думаю прямо сейчас же и добавлю в подсказки.
"До-Ковать меч" - ошибка же.
Короче понятно, своя маленькая Дьябло с блэк-джеком и глюками. Пустовато, конечно. Еще годик или больше работы и будет норм. РПГ или слэшер из этого запилить. Или топ даун шутер с арбалетами и магией.
До-Ковать это просто заглушка :) Некоторые названия и тексты (которые в "магазинах") будут допилены, когда-нибудь.
Да, получается, что взял Дьябло как референс не осознавая этого.
Год слишком долго, честно не готов столько тратить на _эту_ игру.
Это больше топ-даун шутер с маханием меча, ага.
Топ даун слэшер же! Mageslayer же!!!
А почему бы и да! Топ даунс слэшер более уместно будет, ага.
Да, мне тоже эту игру напомнило.
Ха, чего-то сразу не загуглил игру - действительно похоже чем-то.
Забавнее то, что я именно так хотел ХП и ману расположить в интерфейсе, да и игра похоже подобным образом играется, надо будет глянуть.
Это ж дракон на титульном скрине! Только ща заметил. Его надо будет бить?
Да-да! Это именно он!
На самом деле без понятия о чём ты говоришь! Наелся червей, а теперь драконы мерещатся :)
Посередине сверху голова с глазами!
Ты прав! Это голова с глазами, но не драконье :)
(почему-то подумал, что ты про сам титульник - вот что значить не внимательно читать)
Голова с паззлами.
Графон божественен. Пока ничего другого не буду писать, занят разработкой. Это что, Гейм Мейкер?
У меня запустилось. Прикольно выглядит, особенно когда ноги вперёд бегут, а торс мечом назад рубит. :)
Но я специально делал такую штуку, чтобы между ногами и торсом не было различий больше 90 градусов вроде :) А то всегда было забавно смотреть - ноги в одну сторону, а торс в другую.
Ничё не знаю - бегу от зомбака и при этом крошу его мечом.
Ну всё правильно! Это же Взертос. Он просто это может :) В бок махать это вам не молнии пускать!
Иногда случается, что здание, которое по идее должно находиться за игроком, перекрывает его спрайт. Короче, не всегда выполняется алгоритм художника. Наверное, некоторым спрайтам нужно просто поставить центром самую нижнюю точку.
Это всё от того, что это капец какие костыли и через одно место сделано, особенно про тайлы.
Ведь YoYoGames совсем плевали на свой гейммейкер и не делают ничего нового с самого старта разработки наверно. Хотя ладно хоть добавили скейл объектов в редакторе комнат, да и тот глючный.
Похоже придётся на будущее свой редактор сцен писать, а там и до своего движка не далеко ибо и часть "отработанных скриптов" можно в dll запихнуть.
Но такая проблема с неправильной глубиной есть, да.
Intel Celeron Northwood 128(2.0GHZ)
1GB RAM
Radeon 9550
Windows 7 Professional 32Bit
Полет отличный.
Игра понравилась.
Отлично! :)
В начало поста пихни, так надёжней. А игру заценю уже в архиве, ибо устал.
Тогда продублирую.
Да, давай. Может даже успею ещё какие косяки исправить, а может и нет.
Всем салют! KAIL333XZ здесь!
Меня тут никто не знает, но для справки скажу, что я тот самый автор интерфейса, использованного в "Взертосе".
Если кто-то ещё не поиграл, то весьма зря, ведь вы многое потеряли. Игра просто must have!
Мне повезло видеть её на ранних этапах разработки, и я просто не могу не восхищаться тем, чем "Взертос" стал к релизу. Визуальный стиль, анимации, музыка, дизайн уровней... Всё сделано гармонично и со вкусом!
Желаю товарищу DarkDes-у побольше вдохновения и поменьше лени, чтобы он не бросил этот проект, довёл его до ума, наклепал кучу новых актов и эпизодов с разнообразием контента!
Привет! Приходи через пару дней голосовать и писать отзывы. :)
Непременно!
Ура! Кайл с нами! :)
Забыл кстати упомянуть, но не только с интерфейсом помог, но и с моделькой светильника в подземельях и арбалетом (но его чуть-чуть модифицировал).
А разве нет ограничения на зарегистрированных пользователей после начала творческого этапа? Или тут может быть исключения ? :)
Есть. А Павел позже зарегался? Тогда, увы, только в комментах "проголосовать" сможет.
Жаль. Буду морально поддерживать проект в комментариях. :)
С плакатом в руках "Голосуй за Взертоса", "Взертос - наш кандидат!" :D
Если бы это ещё прибавило голосов... :D
Ну пользователи почитают и такие "а почему бы и нет, собственно?" :)
Был найден серьёзный баг, который после загруженной игры закрывает все двери и прохождение становится нереальным. Но поправил его.
Ещё чуть-чуть доработал портрет (на ранних этапах незаметно).
Добавил более-менее нормальный спрайт для подвижных блоков вместо простого серого блока.
И ещё всякое изменил незначительно.
Так что архив обновлён.
Прекрасно! Иду тестировать!
Ииии я опять обновил архив! :D Поправил тот внезапный баг с низкими бочками.
Ты знаешь хоть один движок который так умеет?
Пришло время его написать! (конечно же нет)
Пора бы ему научиться этому! Считай он умеет в zip, и сохранять в zip всю игру, значит он может прочекать, что запустили из zip и разархивировать в какую-нибудь временную папку ...
Хотя кому это надо, ага :)
Для этого ОС должна предоставить какой-то API сначала, ведь она главнее.
Подожди. Зачем ось вообще? В смысле вот у тебя архив, внутри которого exe и его ты "запускаешь". (возможно таки надо функцию ОС, ага), но запускается она не из архива реально, а делается распаковка (пусть в виртуальную память) и всё. Дальше ЕХЕ проверят типа "я запущен из архива" (или специальной директории) и тогда ресурсы тоже должны получатся из этого же архива. Т.е. "рабочей папкой" будет архив zip.
Что я вообще несу?
"А мог бы игры делать!" (с) Коротышка Кситилонище
ОС должна предоставить игре возможность понять, из архива она запускается или нет. Я об этом. В Винде этого нет, запуск из архива с точки зрения игры ничем не отличается от запуска из полностью распакованной папки. Ну разве что отсутствием нужных файлов рядом! Но даже если бы игра умела распаковывать собственный архив, она всё равно не узнала бы, где он, так как, будучи запущенной без распаковки, запускается из временной папки где-то в недрах системного %temp%. Поэтому надо чтобы ОС, например, устанавливала переменную среды, которую игра потом читала бы, или что-то такое.
Ну короче да. ОС просто должна знать пути и всё же. Вин7-Вин10 умеет в зипы сходу, ГМС тоже. Учитывая, что ГМС закрытый, то там вполне может быть такая замена путей-переменных, которые в функциях используется.
Короче я забыл, что им важны мобилы и плевали они на разрабов, ведь если это было не так - ГМС не глючил бы на каждом шагу и в своём же коде :)
Его спасает только то, что ничего более удобного для 2Д нет.
Кто-то недоволен твоим комментом и это не я.
Не понял что значит ГМС закрытый, что за замена и как это связано в одно целое.
Ударили лопатой из-за того, что на ГМС начал гнать, но хорошо, что сказал, что это не ты, а то через пси-поле многое можно сделать ...
Ну смотри. Там есть, например, background_add. там пишешь путь. например "back_01.png" - это относительно текущего рабочего каталога и\или можешь ещё явно дописать переменную с этим рабочим каталогом. И вот тут как раз (в рабочем каталоге) и может быть вся магия, да хоть "..\\..\\..\\..\\game\\game\\game\\..\\". Короче ГМС сам ставит ведь пути. Или там не знаю. Функция, которая возвращает текущий каталог, в котором запущенна программа. Короче, думаю такое можно как-то обходить
Ты говоришь о некоей замене путей, но это просто называется "относительный путь". Можно вручную использовать константу working_directory, причём в некоторых целевых платформах это таки нужно, иначе не работает - об этом в документации есть. Но с вопросом "осознания" игрой того, распакована она из архива или нет, это не помогает никак. Ну вот допустим exe-файл обнаружил что он существует только один в целевой папке, что дальше? Он должен запустить разархиватор и распаковать всё остальное - а как он узнает, где исходный архив? Ответь вот на этот вопрос-то. А никак.
Хммм.. Хммммм.. Хмммммм..
Короче кажется я понял про что ты. Но всё же. Вот ты запускаешь ехе. ему сразу в качестве параметра идёт путь его нахождения, но тут опять конечно "из архива" или "из темп папки". Тогда только вторым параметром.
Короче понятно. Не нужны Zip-запускалки. Однако было бы удобнее. Или нет.
Удобнее - было бы, но нужна поддержка на уровне операционной системы (что я выше и говорил). То есть, операционная система должна устанавливать переменную среды, например. Второй параметр (с любой стороны и в любом порядке) это плохое решение, потому что игра может использовать свой собственный определённый набор параметров командной строки. Типа всяких дебаг-ключей и прочего, ну ты понял.
И короче вот такой поддержки сейчас нет. И не будет пока, уверен.
У меня одного такое происходит ? Жаль, хотел сыгрануть. Попробую запустить на XP (запускал на 8.1)
Думаю, да. :D
Я играл на Win7, всё безупречно.
Глитч-арт.
Вау, фича-глича во все поля! ДаркДесу понравится!
Чистокровный глитч-арт! Это надо в тему на Коленке закинуть!
Последний особенно шикарен - видно сколько кучи кадров\спрайтов там.
Странно, но я даже думал "а вдруг у кого-то будет глитч и он увидит системные спрайты?! Это будет круто! Или нет".
А в чём проблема - без понятия, но что-то подсказывает, что что-то с видео-картой\-памятью.
Поддержка шейдеров не той версии. Или комп уходил в гибернацию и обратно. Или просто потерял сёрфейсы и не пересоздал заново. Ты в коде не делаешь штук типа if !surface_exists(s) s=surface_create(...)?
Пфф, таки делаю жеж! Каждый шаг при этом. Это явно не сёрфейсы. Могу лишь угадать, что это конвейер самой видюхи так играется. У меня кстати бывало что-то подобное очень давно в играх на UE3. Не всегда и не часто, но бывает игра подвиснет, а потом как бабахнет. И аналогичный ад на экране, даже не знаю как я находил кнопку "выход" в меню.
Может видеокарта слишком старая (старее моей? Старее Кситилона?!) или драйвера слетали когда-то. Короче, тут либо обновлять драйвера и\или ДиректИкс, либо смотреть конкретное решение проблемы для конкретной видеокарты.
А другие игры на ГМС (не с данного конкурса, а вообще) пробовал когда-нибудь запускать? Такой же ад?
Хм, конвейер... Вообще да, хотелось бы знать что именно за видюха. Для опыта.
Похоже этим страдают все игры на GMS.
А созданные тобой сёрфейсы являются по размерам степенью двойки?
Эм, вроде нет. Один сёрфейс под размер окна, а другой в 2 раза меньше.
Но думаю дело не в этом.
Не хочу заморачиваться с этим - пусть это делает ГМС, разве не для этого он создан?
Если же ГМС не может сам подобрать размер для сёрфейса (спрайты-то ведь собирает в атлас), то не знаю - могу попробовать посмотреть чего там. Но думаю это не та тема.
Просто суть в этом: http://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/002_reference/surfaces/surface_create.html
Собственно я на этом подорвался с одним проектом на Ludum Dare, когда у некоторых игроков была дичь вместо сёрфейсов.
Эхх. ГМ должен сам уметь в такое, или хотя бы параметром чтобы мол "автоматом до степени" доводил. Ладно, попробую какой-нибудь костыльный-костыль сделать.
Не, не должен. Хотя было бы круто!
И как, пробовал али нет? Помогло?
Почему не должен? Он должен. Как и чёртовы авто-юнивормы для своих UV координат, которые он пихает в атласы. Конечно. Проще ведь прекрутить "чтобы было" и не заботиться о том, чтобы это было удобно. Примерно как с постоянно глючным "растягиванием" объектов в редакторе комнат. Это реально бесит. "2.0" не число. Слышишь, Ксит? "2.0" ЭТО НЕ ЧИЛО И ДАЖЕ НЕ ЧАТЫРЕ!111адын
Не, такая функциональность не заявлена. Тем более для Винды кратность двойке в документации таки подаётся как необязательная. Почему она на каких-то конфигурациях ломает сёрфейсы - вопрос отдельный, но на современных она этого давать не должна. Я не пытаюсь их оправдать, но поддерживать кучу стандартов, ещё и ничего прошлого не ломая, тяжело, а за ~три года морально устаревает и железо и софт. Вот как-то так и выходит.
"Дополнение" текстур до степеней двойки может поломать игру, или резко затребовать +50% к оперативной памяти (или даже видеопамяти, что совсем грустно). Про "2.0" - помню, ну что тут скажешь. По крайней мере ГМ живой.
Спасибочтоживой!
Ну короче всё понятно. И непонятно. Тогда давали бы больше доступа ко всему этому. Или таки дают?
Короче надо дальше делать. Но как мне тестить эту беду не отправляя билд конкретному человеку, у которого совсем может не быть времени на это? Придётся ставить ХР на виртуалку. Чтоббыла
Не проще поставить... а нет, ты же обновился до десятки. А там нужна семёрка. Или нет, не знаю. Можно проверить.