Взертос: подробности
Как писал в заявке, игра — Top-Down Shooter.
Игро-механически удивить точно не смогу, да и сюжет банальный и простецкий, но так или иначе всё же хочется поделиться какими-то идеями, что сейчас у меня в голове (и блокноте):
- Главный герой монах, если можно так сказать, который крошит живых людей направо и налево.
- Всего пара типов «пушек» и холодного оружия — негусто, да.
- Запланировано аж 9 скиллов.
- Вы (в лице ГГ) должны спасти Принцессу Севера. Да, возможно, она будет в другом замке.
- История (и игро-фичи с контентом) пока разбиты на 3(три) акта для большего удобства — как минимум надо бы первый акт реализовать.
Двигло — GameMaker:Studio, а за основу взял своих Орков Подземелья, которые на LD33 были сделаны, правда пришлось хорошенько так распотрошить их и переделать, но хоть что-то было готово.
Вид: сверху, но хочу таки сделать «как в Зельде». Чисто графический пункт.
Осознаю свою проблему скучных игр и плохого игрового процесса — не знаю как и быть. Вроде и враги будут разные, и скиллы-уменя-способности отличные друг от друга (частично). Даже «загадки» на уровнях хотел сделать.
Вообще я в правильное место этот пост написал?
- 21 апреля 2016, 12:47
- 07
8 комментариев