Взертос: Наследник Грома

Гром и молнии. Разверзлись небеса и молвил он:
- «Имя мне Взертос и я есть наследник Грома!»

В битве вышел победителем, хоть и частично ... как говорится, что нас не убивает, делает нас сильнее.

В ходе той стычки так и не выяснил, что вызвало это-самое. Пришлось переписать полностью боевые скрипты, переписать 1-к-1 столкновения и теперь они заработали. И даже одну «проблему» с Блендером решил, когда он делал мне засвеченные рендеры.

Много графики нарендерил, но чувствую, что не успею реализовать всё, что думал. Хах, наивный. Вы бы видели изначальный список «чего хочу».

scr_vzertos1_6.jpg

scr_vzertos1_7.png

scr_vzertos1_8.png

Ещё при старте проекта позвал своего друга\знакомого-из-интернета(Павел Мальцев, на Гамине нет), чтобы чуть попробовать распределение — он в геймдеве пока не был, лишь карту для варкрафта3 делает. Решили, что сделает интерфейс и таки сделал. (правда там есть пара правок моих, но незначительных).

Логически готовы все те (АЖ!) две локации, а вернее подземелья. Ну как две. Вообще их 4(ЧАТЫРЕ!), но одна — «хаб», другая — «арена с боссом».

Часть игро-механики так и не реализована (продавцы, например), какая-то криво работает (Босс, например), есть и графические недоработки (анимация, тайлы и детали, например).

Зато сделал криво-косо рабочий вариант того, что торс и ноги не могут быть повёрнуты на 180 градусов относительно друг друга.

В работе есть иконка-портрет как в Дум-е — с кровищей и глядящей по сторонам.

Но больше всего боюсь, что не успею реализовать комикс-заставки, ведь именно там можно притянуть за уши тему! Возможно, придётся отказаться от цветов или пойти по пути «сначала все страницы в скетчи, затем все страницы в лайн-арт, затем все страницы заливкой и т.д.» т.е. делать все страницы одновременно, чтобы они были «в едином стиле».

Отберу магию у игрока и пусть он её возвращает! Ахахах, Ну типа. Ну это ... типа вернуть вспять свою силу там... ну это. Да.

Это я молчу ещё про звуки и музыку — их просто нет.

Есть ещё одна очень печальная проблема, думаю связанная с persistent комнатами и такими же объектами — иногда во время загрузки происходит крах полный. И как быть — не знаю. Конечно можно сохранять всё своими руками, но время ...

Ну как-то так.

ПыЗы: опять получается какая-то скучная поделка. Козинака, когда будет Гаминатор с темой «скука»? Там я уж первое место займу наверно :)