What Remains of Edith Finch
Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.
Страница/сайт игрыДата выхода | 25 апреля 2017 |
Разработчик | |
Издатель | Annapurna Interactive |
Платформы | Console: PS4, Xbox One PC: Windows
|
Жанры | Adventure: Walking Simulator Art |
Движок | Unreal Engine 4 |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, От первого лица |
Тип игры | Линейная, Повествовательная (story-driven), Упор на атмосферу, Эмоциональная |
Сеттинг/Тематика | Магический реализм, Сюрреализм, Экзистенциальная |
Механики | Мини-игры, Рассказчик/Комментатор, Смена жанров/механик |
Персонажи | Протагонистка, Смена протагониста по сюжету |
Длина игры | Малая (1-2 часа) |
Время разработки | 3-4 года |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Атмосфера/душа (5)
- Графика/стиль (4)
- Сюжет/история (4)
Тяжело мне такие игры проходить, заведомо догадываясь, чем всё закончится. Грустный безапелляционный конец. Игра учит к смерти относится спокойнее, задаёт такое спокойное настроение созерцания печальных историй. Главной героине очень сопереживаешь, можно только представить через какие трудности ей пришлось пройти, чтобы оказаться один на один со своим родовым домом, где остались все её страхи, воспоминания. По геймплею - "симулятор ходьбы", с необычной подачей сюжета. Понравилась идея написания текста на различных поверхностях, как способ повествования. Интерьер в доме очень проработан, каждая мелочь и деталь здесь продумана и находится на своём месте.
Игра на один раз, второй раз проходить желания нет. Опять же история очень грустная, слишком это всё на психику действует.
Особенно понравились
- Графика/стиль
- Сюжет/история
- Атмосфера/душа
Новый отзыв
Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.
Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.
Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.
Волшебная история про секретное шоссе в Кентуки и таинственных странниках, которых можно повстречать на нём.
Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.
Исследовательская адвенчура от первого лица с очень своеобразной ретро-графикой. Действие происходит в неком отеле, в номерах которого спрятаны разные маленькие миры. Каждый можно пройти несколькими путями, и получить в итоге одну из двух концовок.
Игра-исследование. Играйте за Стэнли или не играйте за Стэнли.
Загадочный сюрреалистический симулятор ходьбы. Затмение и праздник урожая в глухом пригороде выпали на один день. Что же может это значить?
Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.
Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…
Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.