Похожие на "What Remains of Edith Finch"

← назад на страницу игры

  • Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

    Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

  • Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.

  • Волшебная история про секретное шоссе в Кентуки и таинственных странниках, которых можно повстречать на нём.

  • Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.

  • Wz0r8l

    Исследовательская адвенчура от первого лица с очень своеобразной ретро-графикой. Действие происходит в неком отеле, в номерах которого спрятаны разные маленькие миры. Каждый можно пройти несколькими путями, и получить в итоге одну из двух концовок.

  • Игра-исследование. Играйте за Стэнли или не играйте за Стэнли.
    Демо-версия — это отдельная игра минут на 30.

  • Бессмысленная игра, которая не хочет чтобы в неё играли. Такой себе очень мрачный и пафосный вариант The Beginner’s Guide.

  • O1

    Загадочный сюрреалистический симулятор ходьбы. Затмение и праздник урожая в глухом пригороде выпали на один день. Что же может это значить?

  • Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.

  • Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…

  • Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.

  • Tacoma — приключенческая игра с увлекательным сюжетом, действия которой разворачиваются в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Вам предстоит исследовать лунную базу, выяснить, как на ней жили и работали члены экипажа и что именно там произошло. Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности.

    На станции Такома установлена цифровая система видеонаблюдения, которая запечатлела важные моменты из жизни членов экипажа. Все записано в виде трехмерных голограмм, поэтому вы практически оказываетесь в центре событий. Возможность перемотки записей позволит вам рассмотреть историю с разных ракурсов и раскрыть всю многослойность повествования.

  • Научно-фантастическая адвенчура. Через 1000 лет человечество практически вымерло, а болезнь, распространенная инопланетянами, держит выживших под землей. Все выжившие — клоны одного человека, выполняющие различные функции. Наша функция — наблюдать.

  • Замечательная игра от Freebird Games о двух докторах, путешествующих сквозь воспоминания умирающего человека, чтобы выполнить его последнее желание

  • Xykdnr

    Платная игра в Sluggish Morss серии, состоящая из множества переплетающихся друг с другом историй.

  • C1

    Симулятор ходьбы, в котором игрок исследует цифровые пространства. Выделяется любопытным графическим стилем.

  • Zdfwol

    Странное действо от первого лица, где мы выполняем задания, зарабатываем деньги и покупаем на них всякие вещи. «Игра» специально сделана так, чтобы крашиться через 10−15 минут после запуска.

  • Судя по всему, чистый exploration под пелевенскими грибами.

  • The graveyard 1

    Игра-чувство, игра-переживание. Ваша задача, довести старушку до скамейки на кладбище. Единственным препятствием будет её собственная старость и прямая, узкая тропинка метров 100 длиной. Когда старушка доковыляет до скамейки и усядется на неё, она начнет вспоминать всех родственников и друзей, которых похоронила. Это будет происходить под звуки загробной музыки, в то время как камера во всех деталях будет показывать её морщинистое лицо. Если вы заплатите 5 $ за игру, то у старушки появится шанс тихо умереть, сидя на этой скамейке. Иначе она спокойно вернется обратно за ворота кладбища под приятное пение цикад, щебетание беззаботных птиц и лай собак; в лучах переменчивого летнего солнца.

  • Простая, бессловесная история о мальчике и птице со сломанным крылом. Рассчитана на прохождение в один присест, где-то за час.

  • Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.

  • Адвенчура от первого лица, история которой синхронизирована с морганием ваших глаз на веб-камеру. Таким образом можно полностью погрузиться в мир воспоминаний главного героя, в то время как вся его жизнь неумолимо проносится перед вашими глазами.
    (Также есть возможность управлять и кликами мышки, потеряв часть атмосферы).

  • Созерцательная игра, в которой вы путешествуете сквозь сны, воспоминания и фантазии, рождающиеся из разговора деда и его внука.

  • Посещаем полный самых невероятных странностей отель со специальным заданием.