Sluggish Morss: Pattern Circus
Платная игра в Sluggish Morss серии, состоящая из множества переплетающихся друг с другом историй.
Страница/сайт игрыДата выхода | 26 октября 2021 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Adventure: Walking Simulator Art |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сверху, Из подручных материалов, Пластилиновая |
Тип игры | Мрачная, Упор на атмосферу, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Космос, Меланхолия, Научная фантастика, Сюрреализм, Юмор |
Механики | Мини-игры |
Время разработки | 3-4 года |
Дополнительно | Профинансирована краудфандингом |
Цена | Платная |
Сюрреалистическое приключение в фантасмагорическом сеттинге. Местами грустное, местами веселое, но очень необычное в целом.
Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.
Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.
Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.
Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
Демо-версия.
Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.
Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.
Волшебная история про секретное шоссе в Кентуки и таинственных странниках, которых можно повстречать на нём.
С помощью процедурно сгенерированных распылителей краски создаем полотна для внеземного музея
Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.
История красной шапочки в депресивно-медленной хоррор-обработке. На выбор дается аж 6 непохожих "шапочек", у каждой своя судьба, свой собственный "путь".
читать дальше >>
Собираем монетки в пространственно-временном континууме.
Странное философское космическое приключение.
Музыкальный клип/альбом о космосе. Много отсылок к первым двум частям серии (впрочем их прохождение не обязательно поможет разобраться в той чертовщине, что здесь происходит).