Похожие на "Sluggish Morss: Pattern Circus"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Sluggish Morss, Sluggish Morss: A Delicate Time in History, Sluggish Morss: Ad Infinitum

Sm0

Собираем монетки в пространственно-временном континууме.

Morss2

Странное философское космическое приключение.

Fhxtxwpveaq mtv

Музыкальный клип/альбом о космосе. Много отсылок к первым двум частям серии (впрочем их прохождение не обязательно поможет разобраться в той чертовщине, что здесь происходит).

  • Сюрреалистическое приключение в фантасмагорическом сеттинге. Местами грустное, местами веселое, но очень необычное в целом.

  • Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

    Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

  • Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.

  • Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
    Демо-версия.

  • Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.

  • Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.

  • Научно-фантастическая адвенчура. Через 1000 лет человечество практически вымерло, а болезнь, распространенная инопланетянами, держит выживших под землей. Все выжившие — клоны одного человека, выполняющие различные функции. Наша функция — наблюдать.

  • Волшебная история про секретное шоссе в Кентуки и таинственных странниках, которых можно повстречать на нём.

  • Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.

  • 3

    С помощью процедурно сгенерированных распылителей краски создаем полотна для внеземного музея

  • The path 3517

    История красной шапочки в депресивно-медленной хоррор-обработке. На выбор дается аж 6 непохожих "шапочек", у каждой своя судьба, свой собственный "путь".

    читать дальше >>

  • O1

    Загадочный сюрреалистический симулятор ходьбы. Затмение и праздник урожая в глухом пригороде выпали на один день. Что же может это значить?

  • Hrana

    Неспешная атмосферная прогулка по сюрреалистичным поствоенным пейзажам Судетской области.

  • Странновато-жутковатые похождения главного героя по фрагментированным воспоминаниям своего мертвого отца. Игра от первого лица на часик с оригинальным нарративом и озвучкой от the minute hour, рассчитана на прохождение за один присест (без сохранений).

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Это интерактивное путешествие по запутанному и необычному миру. Во время него вы увидите различные социальные и глобальные проблемы. Ваша задача не решить их все, просто уделить внимание.

  • Rpg rt

    Погружаемся в глубины заброшенных туннелей/трущоб, находясь видимо в недалеком будущем.

  • Point&click квест/детектив в оригинальном нео-нуарном оформлении. Вместо физических объектов собираются знания/улики, которые можно использовать при общении с персонажами или взаимодействии с окружением.

  • Colony1

    Сюрреалистическое расследование инцидента в космической колонии.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Афра оказывается в очень загадочном месте после, казалось бы, простой поездки на поезде до места, которого она побаивалась. Хорошо это или плохо? Кто знает!
    Таинственное приключение с десятью концовками.

  • Media0003

    Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.

  • Ld28 1

    Двухмерное приключение, вдохновленное такими шедеврами, как LIMBO, Closure и Dear Esther.

  • 10320 17273 orig

    Пластилиновый хоррор из двух частей. В первой нашего героя убивают, и он пытается выбраться из ада, чтобы попрощаться со своей девушкой. Во второй в аду уже оказывается его убийца, который тем самым пытался заполучить деньги на лекарства маме.

  • Простая, бессловесная история о мальчике и птице со сломанным крылом. Рассчитана на прохождение в один присест, где-то за час.

  • Сиквел To The Moon по-прежнему повествует о двух докторах, путешествующих сквозь воспоминания умирающего человека, чтобы выполнить его последнее желание. Предысторию нового пациента можно узнать в мини-игре A Bird Story.