Похожие на "Tunnet"

← назад на страницу игры

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • Исследовательский платформер с элементами логики про кабана-шахтёра.

  • Симулятор хакера в альтернативном киберпанк-мире: программируем ботов и взламываем самые различные системы.

  • Пазло-платформер про цыпленка, который умеет только ходить, петь и топать. Своего рода метроидвания, в которой мы не получаем новых способностей, но знания о мире и его обитателях, помогающих решать головоломки.

  • 3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.

  • Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.

  • Симулятор физики с открытым миром. Создаем механические марсоходы и перевозим неудобные грузы, чтобы помочь колонистам обосноваться на Марсе. Выполняем контракты, зарабатываем деньги, разблокируем новые технологии и конструируем всё более причудливые творения. Есть кооперативный режим по сети.

  • Исследовательский пазл от первого лица, в котором все задачи решаются созданием платформ в виде треугольников. С помощью них можно ходить по стенам, направлять лазеры и забираться в хитро спрятанные места, собирая лисичек-идолов.

  • Sddefault

    Исследуем лабораторию, решая довольно открытые паззлы с помощью уникальной механики

  • Игра о создании конвейеров по производству воксельных изделий по заказу похитивших главного героя инопланетян.

  • Пазло-кликер, в котором мы воссоздаем мир, в основном пользуясь различными заклинаниями. Каждое из них можно улучшать и изменять, оптимизируя добычу ресурсов и постепенно выстраивая свой собственный путь к победе. Со временем добавляются всё новые геймплейные системы: артефакты, алхимия, строительство, крафт, способные завлечь на десятки часов.

    Браузерная версия пока ничем не отличается от платной в стиме, возможен перенос сохранений.

  • Мы оказываемся внутри некой незаконченной игры и можем «перепрограммировать» её части. Разные предметы можно оживить, врагов перевести на свою сторону, менять их модели поведения и части тела, тем самым находя свои уникальные решения головоломок.

  • Странный микс idle-игры, стелс-адвенчуры и сокобана, в котором ключевые действия происходят очень медленно, в реальном времени (например, чтобы передвинуть ящик на 1 клетку понадобится полчаса).
    Story Prologue / Stealth Prologue

  • 1l6zk

    Исследовательский пазл поначалу напоминающий очередную вариацию сокобана, в котором ящики липнут к главному герою. Но позже мы получаем некоторую особую способность, радикально меняющую игру.

  • 1  3

    Переносим странные фигурки на поле, пытаясь понять, как они влияют друг на друга, и выстроить их в нужной конфигурации. При этом каждую из 20-ти фигурок можно использовать только один раз.

  • Необычная адвенчура и пазло-песочница с открытым миром. Мы в роли актера-новичка будем собирать предметы и способности, чтобы сниматься в рекламных роликах про йогурт, начиная с простых (съесть йогурт на камеру) и заканчивая совершенно абсурдными (съесть йогурт на луне или в жерле вулкана) и головоломными (заставьте вампира/сатану съесть йогурт на камеру). Каждая задача имеет множество решений, и всё сделано так, чтобы мы экспериментировали и «ломали» механики игры, чтобы продвинуться вперед.

  • Исследовательский пазл с зеркалами и лазерами, состоящий из сотни комнат, которые часто связаны друг с другом и скрывают проходы в секретные области.
    Онлайн-демо.

  • 3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.

  • SKIP, HOP, JUMP

    Information game где нужно переводить инопланетный язык

  • Медитативный пазл, в котором нужно подключать домики к энергосетям того же цвета. Новые домики появляются со временем, и нужно продержаться определенное количество ходов, используя ограниченный запас ресурсов. Можно свободно редактировать уже выстроенные участки. 50 уровней, есть их редактор и генератор, множество пользовательских карт.

  • BUILD CIRCUITS. WRITE CODE. RTFM.

  • Строим космические корабли из блоков, выполняя заказы клиентов и вписываясь в бюджет.