Full Bore
Исследовательский платформер с элементами логики про кабана-шахтёра.
Страница/сайт игры
Пазло-платформер про цыпленка, который умеет только ходить, петь и топать. Своего рода метроидвания, в которой мы не получаем новых способностей, но знания о мире и его обитателях, помогающих решать головоломки.
Длинная платформенная игра в стиле Индианы Джонса. Она предельно сложна, включает в себя зверские битвы с боссами и трудные головоломки, наполнена мелкими деталями.
Мы оказываемся внутри некой незаконченной игры и можем «перепрограммировать» её части. Разные предметы можно оживить, врагов перевести на свою сторону, менять их модели поведения и части тела, тем самым находя свои уникальные решения головоломок.
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?
Вторая часть известного хардкорного приключенческого платформера.
Метроидвания в малом разрешении, но с большими секретами.
Причудливый пазло-платформер, в котором мы исследуем открытый мир со множеством тайных путей. В игре куча всяких предметов и существ, и все они забавно взаимодействуют друг с другом. Можно брать их в руки и кидать/переносить, а некоторые будут давать нам особые способности. Есть специальная комната сохранения, где можно собирать разные блоки и животных, а также получать в награду новые. Также присутствуют алгоритмическая музыка, которая подстраивается под геймплей, и хаотичные NPC, встревающие в вашу игру. Можно играть в одиночку или с другом за одним компьютером.
Мрачный пиксельный платформер, в котором чередуются три различных вида геймплея за трёх персонажей: маленькая девочка исследует тайны прошлого в жутком доме, суровый рыцарь борется с монстрами, а странник решает головоломки и заманивает врагов в смертельные ловушки.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.