Gestalt_OS
Переносим странные фигурки на поле, пытаясь понять, как они влияют друг на друга, и выстроить их в нужной конфигурации. При этом каждую из 20-ти фигурок можно использовать только один раз.
Страница/сайт игры
Исследовательский пазл поначалу напоминающий очередную вариацию сокобана, в котором ящики липнут к главному герою. Но позже мы получаем некоторую особую способность, радикально меняющую игру.
Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.
Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.
Пазло-платформер про цыпленка, который умеет только ходить, петь и топать. Своего рода метроидвания, в которой мы не получаем новых способностей, но знания о мире и его обитателях, помогающих решать головоломки.
Логическая игра, являющаяся в некотором роде комбинацией судоку и сапёра. В ней нужно раскрасить всё поле, ориентируясь по кружкам, которые показывают цвета соседних фигур.
Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.
Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.
Решайте плиточные головоломки чтобы раскрыть значение символов внутри. Исследуйте мир, где секреты скрыты из виду.
Даём названия планетам, меняя местами соседние буквы в начальном слове.
Cапероподобная вещица, где нужно находить лягушек, вскрывая плитки со знаками вопроса в серии случайно сгенерированных уровней. Кликать на акул при этом не рекомендуется, так как они отгрызут нам палец, коих у нас всего три на всю игру. А правила придется узнавать методом проб и ошибок.
Некоторого рода демейк Gestalt_OS, в котором поле состоит из фигурок с различными свойствами, а мы кладем туда 6 цветных кружочков, чтобы получился нужный узор.