To Leave
Весьма странная арт-игра про депрессивного паренька, летающего на двери.
Страница/сайт игрыДата выхода | 4 октября 2018 |
Разработчик | |
Платформы | Console: PS4 PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action: Arcade Adventure, Art, Platformer, Puzzle, Unique |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Рисованная |
Тип игры | Мрачная, Нарочито странная, Повествовательная (story-driven), Сложная/Hardcore, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Меланхолия, Сюрреализм, Фантасмагория, Фэнтези |
Механики | Анимационные катсцены |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Дополнительно | Сексуальный контент |
Цена | Платная |
Сюрреалистический пазло-платформер, в котором вам предстоит найти, пообщаться и направить персонажей из сна обратно к своему брату, чтобы отразить ночные кошмары, пробирающиеся в его спальню.
Игра-платформер с элементами паззла и раннера и удивительным оформлением. Здесь вы управляете неким существом которое может менять способности в специальных «пушках». Есть летающий вариант, прикрепляющийся к стенам, отбивающийся от стен и т. д.
Так же можно переключаться между двумя мирами, которые различаются набором объектов, создавая тем самым ещё более хитроумные пазлы. Помимо основной ветки прохождения есть несколько побочных челленджей. Наиболее близким аналогом будет, пожалуй, Соник.
Философская история ни о чем, а еще о некоторых других вещах.
Присутствует 10 концовок.
Странное философское космическое приключение.
Физический «платформер» о многовариантной судьбе дерева
Платная игра от автора Middens/Gingiva в похожем стиле, но более масштабная и безумная. Обещают более 700 локаций и 700 населяющих их уникальных существ. Мир полностью анимированный и интерактивный. Сражаться в реальном времени можно и с червями и с продавцами магазинов. Игра разбита на 4 части, каждая со своим главным героем, графическим стилем и направлением сюжета.
Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.
Путешествуем по Соединенным Штатам, собираем истории и делимся ими.