Переосмысление классической игры Galaga в стилистике старых научно-фантастических фильмов 50 годов прошлого века от короля аркад и хардкора многоуважаемого Locomalito.
— Понимаешь, там дикие кенгуру. Целое поле диких кенгуру. Ты просто смотришь на них и понимаешь, что они-то свободны, и пусть степеней у этой свободы всего три, а у тебя двести пятьдесят шесть, но они реально свободны в своих трех, а ты чертов неудачник и не можешь сделать своего собственного шага. Ни одного, понимаешь? Ни одного по-настоящему своего. Вот так. А ты что делал все это время? — А я проходил Галагу.
Пока Гамин увлечен своим конкурсом, в мире инди игр происходят не менее интересные вещи- анонсы, релизы. Объять необъятное я естественно не могу, но о наиболее для меня интересных новостях, с вами поделюсь в этой подборке.
В разработке:
* A.D.O.N. Project - помесь бульдога с носорогом. То бишь Соника (Sonic) с Шиноби (Shinobi), приправленная Мегаменом (Megaman) и Abuse. Видео заманчивое, но пока говорить о игре рано, подождем какой никакой демки. Чувак делает уже около 5 месяцев, обещает скорый релиз. http://www.youtube.com/watch?v=5yfcH5q_sow&list=UU2POwlAGDKKNiNstQOpvecw&index=1&feature=plcp
Так как Gyt с Jazz'ом забили на инди-пятницы, я возьму смелость на себя сделать подборку "Вестей с индевых полей за январь". Это не значит, что новости только за этот месяц, просто в подборку вошло то, про что я узнал в январе. Мне показались некоторые вещи интересными и захотелось поделится с камрадами.
В разработке:
* Вышло новое геймплейное видео игры ibb and obb- кооперативного платформера, который разрабатывается уже туеву кучу времени.Обещают релиз во втором квартале на плойке, а чутка погодя и в стиме, что не может не радовать писишников.
Микро-SHMUP: есть корабль героя, босс и шкала жизни босса. Победить можно двумя способами, чертовски сложным... и до банальности простым.
Отстреливаем пришельцев, уворачиваясь от пуль, лазеров и навязчивого подобия шаровой молнии, меряемся результатами в онлайн таблице рекордов (требуется аккаунт Game Jolt)
Стрелки - перемещение,
Z - огонь,
X - прыжок (м.б. двойной),
R - рестарт,
F4 - окно/экран
С первого запуска мы видим, что это отличная стрелялка в псевдо-трехмерном измерении. Все не так-то просто. Это не простой шутер, тут много интересных вещей, который заставляют не на шутку увлечься.
Хардкорный олдскульный шмап в стилистике денди.
Bullet Hell shmup, рассчитанный как на новичков, так и энтузиастов жанра. В основе адаптивная система сложности, но также можно выбрать самую простую или тяжелую. Кроме обычного оружия и бомб, есть восемь видов спецоружия, расходующего патроны. Особый способ добывания очков — после сноса пачек из восьми врагов, можно подбирать большие бонусы спецоружием. Ещё доступны 24 одноуровневых задания для тренировки.
Демка на три стадии из пяти и без дополнительных фич.
Интересный шмап в минималистических тонах, который разрабатывался с 2009 года.