They came from Verminest
— Понимаешь, там дикие кенгуру. Целое поле диких кенгуру. Ты просто смотришь на них и понимаешь, что они-то свободны, и пусть степеней у этой свободы всего три, а у тебя двести пятьдесят шесть, но они реально свободны в своих трех, а ты чертов неудачник и не можешь сделать своего собственного шага. Ни одного, понимаешь? Ни одного по-настоящему своего. Вот так. А ты что делал все это время?
— А я проходил Галагу.
Как-то я играл в Ragnarok online третий день подряд и мне стало тошно. Пусто и тошно. Я вдруг буквально почувствовал как драгоценные секунды спускаются в унитаз, смешиваются с дерьмом из экспы и вылетающих из монстров циферок, закручиваются в воронку, засасываются во Временную Канализацию.
Это был поистине жуткий момент. После него я никогда больше не прикасался к ММОРПГ. Почти никогда.
Есть особый тип геймплея, который идеально подходит для игры на hiscore. Тетрис, к примеру, или бесконечное уворачивание от летящих астероидов, или кидание плоских камней по поверхности реки. Игра на hiscore это почти медитация, и когда за горизонтом начинает маячить приют и подушка для сна, внутреннее зеркало перестает отражать действительность. Если только это не Guitar Hero.
"
I believe in short and intense games, in playing a little everyday enjoying every minute played from the beginning to the end, without distractions. I like games that require skill and reflexes to solve situations, forcing me to give my best as a player, and then leaving me the rest of the day for doing other things…
"
enjoying every minute played from the beginning to the end — эта фраза у него выделана жирным. Тонкое чувство юмора, не правда ли?
Я хотел пройти Verminest, чтобы на следующей сходке за Круглым Столом кинуть срезанный скальп к ногам qwqwqw, оборвать его тем самым на полуслове, увидеть его изумленный взгляд и зарождающееся уважение в нем. Но потом я вспомнил, что никаких сходок за Круглым Столом нет.
Помню в школе один парень хвастался, что наконец-то прошел Bucky O'Hare и показывал листочек с аккуратно выписанным паролем, чтобы мы могли проверить, что он не врет, и мы верили и смотрели на него как на победителя. А потом подошел Паша Захаров и дал ему по зубам.
- 03 октября 2012, 12:59
Прочитал на один раз... ничего не понял:-(
Перечитываю на второй:-)
Подкинь лучше ссылок с хорошими базами, а то в моем пуле уже нет игр. А если нет игр, то и постов не будет.
Я знаю вот такие два сайта с хорошими базами:
http://freeware.remakes.org/
http://db.tigsource.com/top
Наша, к сожалению, далека от совершенства.
Список баз с инди-играми
Игру-то будешь пилить или нет? :)
Не, не буду.
Почему?
Фанат ждёт продолжения банкета:)
Если и соберусь делать новую игру, то только инди ) То есть чисто для себя и в своем стиле. Без оглядок на кого-либо. И игра про гамин под это определение не подходит.
Ну давай не про Гамин. Мне, как геймеру, без разницы про кого игра. Главное, что бы от геймплея фан получал))
З.Ы. Ну и платное не очень люблю:-D
Я тут посчитал количество минусов к моим постам:
slaying 1
incubattle 2
strike of rage 2
barkley 4
final vision 9
Мне кажется, если этот пост доберется до главной, то он должен усилить тренд.
yeo, так, чисто из любопытства, тебя уже кто-то игнорит?))
Я 8 человек забил туда разом ) А потом один чувак меня заигнорил и я как раз вспомнил про него и сделал ответный игнор )
Знаешь, была в срачах энергия все же. Темная, недобрая, но была. Жизнь кипела. Заходишь на сайт и что-то новенькое, и читаешь с жадностью. Я, конечно, сфейлил все в очередной раз со своими истериками.
Вот такую бы же энергию, да в позитивное русло. Но это бывает иногда только на гаминаторах, и то в начале и после голосования. Короткими такими всплесками.
А вообще, все это от безделья, конечно. Просто я сижу целый день, смотрю в монитор и ничего нового он мне не показывает. Отсюда обычно и начинается шевеление палочкой в углях.
Ничего, скоро будет мой пост про Симутранс... в который, впрочем, похоже на этом сайте играю только я.
Я любил раньше Railroad Tycoon. Но сейчас уже вряд ли заставлю себя поиграть.
А вот раньше действительно было круто, настоящий sandbox. Сидишь, строишь дороги, следишь за износом составов, соединяешь шахты с заводами, просматриваешь отчеты, устраняешь пробки. И все это под отличную неторопливую музычку. Классное было время.
В своё время очень увлёкся Railroad Tycoon 2. Но потом она что-то у меня перестала запускаться, а дело было давно, и чего с этим делать, я так и не придумал.
Играть в Chris Sawyer's Locomotion?
Да без срачей Гамин - не Гамин!
Мм да... ММО это зло... Моя ЕЕшка 157 из Mu согласилась бы...
Отдал свой логин и пароль неизвестному пацану. Ни разу об этом не пожалел.
Из этого поста я узнал новое. Не очередной мусор вроде "эта игра хорошая" или "а вот эта игра плохая". А новое в области жизненного опыта.
Да, я немного преувеличиваю. Это, конечно, звучит слишком громко "узнал новое". :)
Но, тем не менее. Этот пост не проехался по моим мозгам мусорной и обыденной информацией.
В целях увеличения количества нового предлагаю сделать сходку за Круглым Столом :-)
Блин... Я думал, такие сюжетные повороты могу делать только я. Эффектно.
Э, а чего теперь больше семи плюсов надо для выхода на главную?
Gyt летом писал:
8. Вот черт. Я слежу за тем, как мои посты борются за выход на главную )
Yeah! Голос Джаза вывел нас на главную! Теперь переключаемся в режим "Ну! Погоди!" и начинаем ловить минусы! Слева-внизу, справа-вверху, туда, сюда )
Класс.
Ты её проходил?
Вообще, чудной вопрос. Весь пост о том, что я хотел пройти и не прошел, и в процессе думал на хрена я ее прохожу и играю в игры вообще, и думал о том, что это бессмысленная трата времени, и что подобные увлечения отрывают человека от социума, и что на выходе обычные взрослые люди будут смотреть на тебя как на дурачка, и так далее, и так далее.
Вопросов затронуто куча. Но все что видят читатели "блять! как ты посмел сравнить увольнение с харакири!".
Это не к тебе, а вообще. Выражаю свое расстройство так сказать.
Если бы ты писал доступным обычным языком, то и получил бы фидбэк, отклик от читателей. Посмотри на этот пост. Чувак в доходчивой форме выразил свои мысли без этой заумной метафоричной поеботы. Прости, но я терпеть не могу, когда заумно выражаются, надменно подчёркивая своё превосходство. Вот какой я умный. Как закручу мысль, х** кто догадается. Поймут только избранные, такие же умные как я.
А я человек простой:) так сказать из народа, из низов:)
Чувак написал хороший пост.
Ну а по поводу надменности и превосходства ты загнул. На ровном месте.
Хорошо, допустим немного не корректно выразился. Но ты же не будешь отрицать тот факт, что в твоих постах тяжело понять "глубинный смысл"?
Буду отрицать. Во-первых, глубинного смысла там нет. Смысл очень простой всегда и очевидный. Но да, я не пишу его в лоб "коммерческие игры круче инди игр", потому что это не защита диссертации, а пост, то есть тоже в какой-то степени творчество. Плюс ко всему я пытаюсь передать эмоции. Но смысл всегда очень простой.
Если он такой очевидный, то почему столько народа ничего не поняли(судя по минусам). Не далёкие, тупые, да?
Тролли. Школьники. Просто не их стиль описания. Не нравится автор. Не понравились описанные игры. Мало информативно. И т.д. и т.п.
Не, ну ты правда странно пишешь. Очень странно.
- да ладно. Мне лучше почитать экстравагантные заметки yeo про всё подряд, чем заунывные и траурные ремарки на тему того, что раньше трава была 50, 240, 25.
Где хоть не смог пройти? Уровень или место опиши.
По мне, игра отличная. А для любителей шмапов, так вообще находка. Очень мало кто делает шмапы, которые бы игрались, как старые классические игры.
Здесь много идей из разных скроллеров. Есть место, где летят на тебя метеориты и кораблю надо уворачиваться. Есть момент, где с двух сторон нападают и надо успевать и сверху отстреливать и снизу. Прикольные боссы, проработанные, для уничтожения которых надо применять определенную тактику. Общая продолжительность игры где-то полчасика. Ну это, конечно же, если с первого раза пройти, что невероятно. На тренировки уйдёт на-а-амного большее времени.
Я поставил 8. Игра хорошая.
Прошел первую планету, уворачивался от астероидов, потом были места где сдувает пули, потом еще что-то и дальше не проходил. Не помню точного места.
Я не смог натренироваться. И я не любитель шмапов. В детстве не прошел ни одного, кроме Tale Spin на нес.
Никогда не понимал, зачем себя насиловать жанрами, которые не интересны.
Читай пост, qwqwqw. Там ответы на все твои вопросы.
Они там спрятаны очень глубоко:)
Прямым текстом, кстати, написал, как ты любишь. Взялся за эту игру, только потому, что qwqwqw любит локомалито и уважает хардкорных игроков.
Прямым текстом! ))
А чё за сходка? И круглый стол? :)
Это просто художественные штуки, которые набрасываются на прямой текст для красоты и передачи ощущений.
Круглый Стол это был у рыцарей в средневековье. Уверен, что ты о нем знаешь. А дальше идет картинка, как я прихожу на подобное собрание, а ты что-то говоришь и я кидаю тебе скальп (пройденную игру), обрываю твою речь, ты смотришь на скальп и понимаешь, что я убил какого-то сильного противника (прошел сложную игру), и начинаешь уважать меня.
Я понимаю, что ты дуришь сейчас, и понимаешь все это прекрасно и без меня )) Но ради жизни на гамине )
Если серьезно, то я не настолько не люблю шмапы. Мне они нравятся, но до определенной степени.
С каждым новым днем наблюдения за обсуждениями убеждаюсь, что gamin.me — особое место, в котором обычные мерки меряют иначе. Плюсик за пост не считается знаком согласия с автором, меркой одобрения и вообще знаком положительным. А вопросы насчет нипанятных фрагментов текста становятся поводом посыпать голову пеплом и скорбно воскликнуть "все видят только этот нипанятный фрагмент текста!".
Как же здесь надо правильно выражать одобрение, довольство, эйфорию от высказанной мысли, etc?
Не надо передергивать.
Ну вот опять. Хотела как лучше, а получилось...
Добро пожаловать на Гамин, детка:)
Как раз таки от многозначительности плюса(в том числе тобой перечисленные значения) бывает не понятно, почему кто-то поставил плюс, это нормально.
А у меня Bucky O'Hare загонял на боссе ледяного уровня.
Пост тащит, конечно, но понять глубокие вопросы, которые в нем затронуты, получается только после того, как автор их прямым текстом высказал в комментах. До этого момента фраза "подошел Паша Захаров и дал ему по зубам" выглядит просто как эпатирование.
Такие дела.
(и вообще, не в критику, а просто кэпствую: набор последних постов yeo к обзорам очень мало отношения имеет).
Ну в Gun Mute я все-так рассказал про игру.
Ну, про некоторые её аспекты, да. Все равно, лирики там гораздо больше, чем публицистики. Я ведь поэтому и написал про "мало", а не про отсутствие.
Я считаю, что там идеальный баланс. Из текста понятно, что это текстовая игра, что перемещаться просто в отличие от обычных игр жанра, что надо решать логические задачки, что сеттинг стим-панк вестерн, что диалогов нет, так как персонаж немой. Это все, что нужно знать про игру. Фактически, больше про игру сказать нечего.
Ладно, ладно. Лирики там до сих пор больше.
Не согласен. Вся лирика в постскриптуме. Весь текст четко про игру. Не отвлекаясь ни на что.
Понятно ведь, что автор и читатель любого текста (если он написан в мало-мальски свободной форме) воспринимают его по разному. Пост все равно весьма неплохой. Я просто говорю, что, по моему опыту, рецензии обычно выглядят иначе (ключевые слова здесь "по-моему опыту", а не "выглядят иначе").
Тут штука такая, когда кто-то кэпствует, он это делает к чему-то. Вот у меня вопрос: к чему? При этом я согласен, что последние посты действительно мало отношения имею к обзорам. Начиная с Баркли и исключая Gun Mute.
Но все-таки, что этим хотел сказать кэп? Понимаешь, если в отзыве к кейв стори написать "пиксельная графика", то возникает резонный вопрос "и?".
Твои посты стремительно превращаются в кружок интерпретаторов.
Я указывал, что и этот пост тоже в большей степени поэзия, чем рецензия, как и предыдущие посты. Только и всего.
Это дух инди, Da kah. Надевай шарф, чтобы не подхватить заразу.
Кто это?
Паша, почти как Дуров, только Захаров
yeo, не понимаю ни одного твоего поста) суть ностальгии только уловил