Tacoma

ss_5f28c18796e68f306ae0bc290c1.jpg
ss_8d3590e95c165a427545c8276ac.jpg
ss_2a332fb6b145e53c42da612d66a.jpg
ss_ad957ae1770e9969da3067f092d.jpg
Tacoma - Trailer
нет голосов

Tacoma — приключенческая игра с увлекательным сюжетом, действия которой разворачиваются в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Вам предстоит исследовать лунную базу, выяснить, как на ней жили и работали члены экипажа и что именно там произошло. Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности.

На станции Такома установлена цифровая система видеонаблюдения, которая запечатлела важные моменты из жизни членов экипажа. Все записано в виде трехмерных голограмм, поэтому вы практически оказываетесь в центре событий. Возможность перемотки записей позволит вам рассмотреть историю с разных ракурсов и раскрыть всю многослойность повествования.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
86.31%+3885710 pуб.
−616
Достижения
Карточки
Дата выхода2 августа 2017
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure: Walking Simulator
Art
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
Тип игрыМедитативная, Повествовательная (story-driven)
Сеттинг/ТематикаКосмос, Минимализм, Научная фантастика, Психология
МеханикиExploration/Исследование, Записки/аудиологи, Контроль времени
ПерсонажиПротагонистка
Знание языкаЕсть русская версия
Длина игрыНебольшая (3-4 часа)
ДополнительноLGBTQ+, С озвучкой
ЦенаПлатная
  • 04 января 2018, 13:46

Есть ли в игре сюжет?

Привет, пришло время задать ещё один глупый вопрос… В этот раз про наш любимый нарратив! :)

Апдейт по моей кривенькой терминологии: в данном посте под лорой (лором) подразумевается, главным образом, та, что является наградой за исследование. Под диалогом подразумевается взаимодействие персонажей, будь то обращение к игроку или между NPC и NPC. При этом в диалоге не является обязательным возможность выбора игроком вариантов ответа.

Я работаю над игрой с сюжетной составляющей. Планируется некоторое количество лоры, раскиданной по местам в игровом мире, и минимум поданного мультиками сюжета.

Как показала моя игровая практика, даже если разработчик старался что-то сказать игроку, это не всегда воспринимается увлекательно. И после прохождения остаётся ощущение, что несмотря на ознакомление с логами персонажей и прочим, меня обманули с сюжетом.

Вроде бы я пришёл, что-то исследовал и ушёл, и то, что я исследовал, ни за чем не было нужно. Это я говорю, в частности, об играх, прикреплённых внизу поста иконками.

Иначе говоря, было интересно исследовать, но как будто бы эти исследования обособлены от самой игры и главного героя, как будто я зашёл в игру, а в ней зашёл в другую мини-игру про просмотр мультиков и затем вышёл из неё, а основная игра так и осталась чисто про геймплей (если он есть, кроме ходьбы).

В идеальном случае, можно тщательно выстраивать механики и уровни и рассказывать ими всю историю, но на это может не хватить терпения и денег, да и геймдизайн не резиновый, чтобы в одну игру ради нарратива запихивать 50 жанров геймплея. И катсценами злоупотреблять не хочется, для этого и без игр есть специально обученные люди (в Голливуде). В том числе диалоговыми катсценами!

Создать пост