Похожие на "Tacoma"

← назад на страницу игры

  • Even2

    Космические скитания, в которых пилот странствует по вселенной, находит что-то интересное, постепенно стареет и умирает.

  • Симулятор ходьбы с открытым миром, повествующий о художнике, прибывшем на остров Истшейд с особой целью

  • Игра в стиле ретрофутуризма, в которой мы пытаемся подружиться с одиноким компьютером-кораблем, чтобы он отвез нас обратно на Землю.

  • Странновато-жутковатые похождения главного героя по фрагментированным воспоминаниям своего мертвого отца. Игра от первого лица на часик с оригинальным нарративом и озвучкой от the minute hour, рассчитана на прохождение за один присест (без сохранений).

  • Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.

  • Tsov colorfiction1 2018 07 28

    Исследование красивой внеземной пустыни

  • Созерцательная игра, в которой вы путешествуете сквозь сны, воспоминания и фантазии, рождающиеся из разговора деда и его внука.

  • Morss2

    Странное философское космическое приключение.

  • Ft5jsf5xeaigosr

    Заключительная часть трилогии сюрреалистичных 3D-прогулок от Tayler Swietanski. Теперь с элементом платформинга, инвертированными уровнями и дополнительными мини-механиками.

  • Прогулка по красивым абстрактным мирам

  • Ndh1

    Игроку предстоит помочь призраку добраться до автобусной остановки. У игры достаточно необычный визуальный стиль — шейдер вычерчивает игровую картинку крупными полосам и точками.

    По геймплею ничего сильно выдающегося — используя способности главного героя преодолеваем несложные препятствия и ищем то, что нужно.

  • Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

    Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

  • Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.

  • Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.

  • Игра-исследование. Играйте за Стэнли или не играйте за Стэнли.
    Демо-версия — это отдельная игра минут на 30.

  • Уютно-короткое исследование болотного уголка от первого лица с саунд-дизайном от Disasterpeace.

  • Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
    Демо-версия.

  • Судя по всему, чистый exploration под пелевенскими грибами.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Ищем своих родителей, бродя по Deutsches Haus в Нью-Йоркском университете, где обучают немецкому языку и культуре.

  • Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.

  • Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.

  • Научно-фантастическая адвенчура. Через 1000 лет человечество практически вымерло, а болезнь, распространенная инопланетянами, держит выживших под землей. Все выжившие — клоны одного человека, выполняющие различные функции. Наша функция — наблюдать.

  • Pix7

    Медитативное путешествие между маленькими осколками материи в пустоте

  • 2014 02 14 003717

    Во снах я разговариваю со странными людьми…