Spelunky HD

ss_8fb56a4fb17d6c777c12952d664.jpg
ss_cd898bb5ce94c255d7e3ef17cae.jpg
ss_e26328ff867c779a2c8ba1b557d.jpg
ss_d4d6912b1eab9ba8f8904ff0dfe.jpg
Spelunky Trailer: Out Now on Steam and GOG!
Spelunky XBLA Debut Trailer
Spelunky (2012) - Release Date Trailer

Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
92.08%+1482069 pуб.349 pуб.
−1275−80%
Достижения
Карточки
Дата выхода8 августа 2013
Разработчик
ПлатформыConsole: PS Vita, PS3, PS4, Xbox 360
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction, Adventure, Platformer, Roguelite
Режим игрыSingle Player, Local Multiplayer, Co-op, Score Attack, Online Leaderboard
Стиль графики2D, Вид сбоку, Тайловая
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыСветлая/Весёлая, Сложная/Hardcore
МеханикиExploration/Исследование, Permadeath/Одна жизнь, Процедурная генерация, Прыгание по головам, Разрушаемое окружение, Сбор монеток
Длина игрыКороткие реиграбельные сессии
Время разработкиОколо года
НаградыПобедитель IGF, Excellence in Design
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (3)
  • Звук/музыка (3)
  • Геймплей/механика (3)
  • Глубина/реиграбельность (3)
  • 18 августа 2013, 17:45

Советы разработчику пойнт-&-клика

Перед тем, как вы перейдёте к содержательной части, мне нужно обозначить в этом введении некоторые вещи. Это будет статья (а возможно и цикл из двух или трёх статей на разные темы), касающихся моей недавней игры — «Алый закат ещё рдеет». (Скачать её можно здесь.) Поэтому сразу: спойлеры будут. Я не смогу обойтись без использования примеров из своей игры, несмотря на то, что речь будет идти скорее о технических или о косвенных аспектах разработки.

Второе: на деле «Алый закат» не совсем соответствует тому, что я буду описывать, а в некоторых случаях даже совершенно не соответствует оному. Причин этому достаточно. Некоторые вещи пришли мне в голову уже тогда, когда было поздно что-то менять. Многие идеи не исключают конфронтации друг с другом; в таких случаях я отдавал предпочтение одной из них в ущерб остальным.

Третье, что мне следует указать — это моё отношение к таким статьям. Без особых трудностей можно отыскать примеры игр, для которых эти «советы» будут неприменимы. Некоторым авторам даже будет вредно руководствоваться моими наблюдениями. Все игры разные, в том числе разнятся их оформление и реализация. Однако я хочу записать те неочевидные вещи, к которым я пришёл через долгую разработку, и в первую очередь я пишу эту статью для самого себя. Себе из прошлого рассказать всё это я уже не смогу, а вот я из будущего, который, может быть, ещё займётся чем-то подобным, через эту статью сумеет освежить в памяти основные моменты. Впрочем, не исключаю, что и другим людям эта статья может принести пользу.

читать дальше >>

Из чего состоит хороший искусственный интеллект [Перевод]

Что для вас хороший искусственный интеллект? Может это враги, способные совершать тактически умные ходы? Или патрульные, которые не забывают о вашем существовании, стоит вам завернуть за угол? Как бы то ни было, обычно мы оцениваем игровой ИИ, исходя из его способности найти или убить игрока, в то время, как существует целый комплекс условий, соблюдение которых может заставить ИИ выглядеть куда более живым. И в сегодняшнем видео речь как раз пойдет о том, чего мы действительно хотим от искусственного интеллекта, и как этого достичь. Приятного просмотра :3

Создать пост