Stomp!

stomp.png
HateLikeнет голосов

Пошаговый роглайт-платформер, в котором наш герой-загогулина может прыгать на три клетки вверх и топать, разрушая ландшафт и собирая кристаллики.

Страница/сайт игры
Дата выхода17 августа 2021
Разработчик
ПлатформыPC: Browser, Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыPlatformer, Puzzle, Rogue-lite (Roguelike-like)
ДвижокPICO-8
Режим игрыSingle Player, Score Attack
Стиль графики2D, Side-scrolling, Вид сбоку, 4-bit (16 цветов), Pixel Art, Крупнопиксельная
Тип игрыOpen Source, Сложная/Hardcore
МеханикиPermadeath/Одна жизнь, Пошаговая, Процедурная генерация, Разрушаемое окружение
Длина игрыКороткие реиграбельные сессии
ЦенаБесплатная
  • 28 января 2022, 16:06

Spelunky 2916

Ретро-стайл платформер с обилием возможностей, в котором уровни, вещи, монстры и всё остальное генерируется на лету.

1 16

Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.

Medium ss bf20692e69cfef2da4b6

Продолжение ставшего легендарным платформера с процедурной генерацией про археологов-авантюристов. Теперь ещё и с онлайн-мультиплеером, физикой жидкостей типа воды и лавы,  многослойными уровнями и передвижением на животных.

Hqdefault

Зубодробительно сложный двухмерный платформер с элементами roguelike, учетом очков и процедурно генерируемыми уровнями.

Ss ec8b0acf4fadae731

Вертикальный roguelike шутер-платформер про спуск в неизвестность.

454446291

Рогалик с постоянно рандомно появляющимися монстрами, в сеттинге космической колонизации фантастически агрессивной неизвестной планеты с совершенно неизвестной целью. Изюминка игры в большом количестве выбора персонажей для прохождения игры, большого количества оружия и улучшений, и постоянно повышающимся уровнем сложности, зависящем просто от того сколько прошло времени с начала игры.

Noita1

Пиксельный роглайт с проработанной физической моделью.

Zzto3e

Экшен-ролгайтовый платформер, управляемый исключительно мышкой, в котором мы с каждым прохождением теряем способности, а не приобретаем их.

Jnkplat 5796

Автор описывает свою игру как смесь Сокобана с известной классической игрой Lode Runner. В целом, концепция похожа больше на Lode Runner. Ондако я бы дал игре жанр такой как логический платформер.

Generics 2046

Платформер с одним *очень необычным* изменением геймплея.

Blank