Spelunky HD
Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.
Страница/сайт игрыДата выхода | 8 августа 2013 |
Разработчик | |
Платформы | Console: PS Vita, PS3, PS4, Xbox 360 PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Platformer, Roguelite |
Режим игры | Single Player, Local Multiplayer, Co-op, Score Attack, Online Leaderboard |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку |
Управление | Поддержка геймпада |
Тип игры | Сложная/Hardcore |
Механики | Exploration/Исследование, Permadeath/Одна жизнь, Процедурная генерация, Разрушаемое окружение |
Длина игры | Короткие реиграбельные сессии |
Время разработки | Около года |
Награды | Победитель IGF, Excellence in Design |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Графика/стиль (3)
- Звук/музыка (3)
- Геймплей/механика (3)
- Глубина/реиграбельность (3)
Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.
Зубодробительно сложный двухмерный платформер с элементами roguelike, учетом очков и процедурно генерируемыми уровнями.
Экшен-платформер про курицу сражающуюся с альбатросами. Авторы сравнивают свою игру с Flashback, Blackthorne, Out of This World, Oddworld и Prince of Persia.
Пошаговый роглайт-платформер, в котором наш герой-загогулина может прыгать на три клетки вверх и топать, разрушая ландшафт и собирая кристаллики.
Платформер с элементами рогалика (генерация уровней, смерть навсегда), вдохновленный Spelunky.
Ритмо-рогалик, авторы которого вдохновлялись Spelunky.
Рогалик с постоянно рандомно появляющимися монстрами, в сеттинге космической колонизации фантастически агрессивной неизвестной планеты с совершенно неизвестной целью. Изюминка игры в большом количестве выбора персонажей для прохождения игры, большого количества оружия и улучшений, и постоянно повышающимся уровнем сложности, зависящем просто от того сколько прошло времени с начала игры.
Пиксельный роглайт с проработанной физической моделью.
Вертикальный roguelike шутер-платформер про спуск в неизвестность.
Современный взгляд на 16-битную эпоху, «A Valley Without Wind 2» сочетает в себе разнообразную механику разных жанров, плавно объединяя лучшие качества старых школьных платформеров и пошаговых стратегических игр.
Продолжение ставшего легендарным платформера с процедурной генерацией про археологов-авантюристов. Теперь ещё и с онлайн-мультиплеером, физикой жидкостей типа воды и лавы, многослойными уровнями и передвижением на животных.
Ретро-стайл платформер с обилием возможностей, в котором уровни, вещи, монстры и всё остальное генерируется на лету.
Вообще-то она платная.
Общие правила
Всё верно.
Удалить ссылку на ломаную версию и написать цену в описании игры, а не "Бесплатная". Хотя я тут не модератор, так что можете дождаться кого-нибудь из них.
Хорошо сделаю!!
Зачем они угробили теплую ламповую атмосферу пиксельной игры этим ... этим, даже слов подобрать не могу. Ужас.
Ну, старая версия никуда не делась=). По-моему все изменения игре только на пользу пошли. Геймплей удобнее, музыка очень классная, все более красочное, разнообразное и со стилем. Хотя это дело вкуса, конечно.
Мб я просто уже старпер, который приходит в восторг от пекселей на экране. =))) Но это оформление мне не по душе.
Ну каждому нравиться свое!!Как уже было сказано выше старая версия игры не куда не делась!!
Очень не хватает живой анимации персонажа - моргания, блеска глаз и т. п. мелочей, что на пикселях было не особо заметно. Зато разнообразия значительно прибавилось.
Я тоже так считаю. Я хоть большой поклонник пиксель-арта, но игра вышла достаточно хорошая, и с точки зрения графики тоже, вполне аппетитные декорации повсюду.
Поглядел летсплэй... Эммм... меню просто само по себе стрёмное. Графика так себе. Анимация ГГ убогая. Слишком резко и топорно. Кнут что-ли короче стал ещё? Музыка тоже так себе.
Как-то старая версия действительно получше была, хоть и пиксельарт. Выглядела более живой. Эта версия выглядит попыткой угодить казуалам и графодрочерам.
Олдфаги всё ноют? Выглядит казуальнее, но играть то легче не стало. К графике и немного изменённой механике лично я быстро привык, а с новыми монстрами играть стало поинтереснее. И чем так не угодила анимация ГГ?
Хватить ныть, что олдфаги ноют.
Мне не понравилась физика стрел из ловушек в новой версии, они теперь как пули летят, нет места для маневра.
А в остальном: новые монстры, новые комнаты, новые предметы, разные персонажи, новые боссы - всё это очень классно, но было бы в принципе довольно интересно если в пиксельной версии всё это тоже было.
А я обрадовался мултиплееру! И HD графика смотрится хорошо!
Графика смотрится хуже, чем в оригинале.
Судя по оценке ремейк хуже оригинала. 8.82 против 7.
Мою двоичку ремейк получил только за имя разработчика.
Я всегда считал, что количество голосов гораздо показательнее оценки. В нашем случае 83 против 8.
Потому что там две буквы? Что у тебя с ним не так?