Созвездие: Полет в Бездну

2268965.jpg
2280945.jpg
h_1365197255_1062022.jpg

Текстовая игра с генерируемым контентом про путешествие космолета "Созвездие" под руководством капитана Киркунова. Перемещаясь между звездными системами и вступая в бой с неприятелем, продвигаемся по сюжету. Путешествие каждый раз генерируется рандомно.

Страница/сайт игры
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыMobile: Android
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure: iFiction
ДвижокINSTEAD
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаКосмос
МеханикиПроцедурная генерация
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаБесплатная
  • 25 сентября 2013, 05:49

Немного рандомной генерации

Я люблю рандом. Я люблю рандомную генерацию. Я уже писал пару игр с рандомом и знаю насколько это слабый сюжетный ход и трудозатратный для разработчика. Объем кода растёт в каких-то нематематичных прогресиях, а игрок за среднее прохождение в принципе увидит столько же контента, как и полностью линейной игре. И только если начнёт игру заново, то может быть поймёт, что в игре есть что-то ещё. Ранее не увиденное. Очень малый шанс. В «Созвездие: Полёт в Бездну» у меня было 17 разных вариантов всяких событий для каждого экрана игры, с подвариантами.

читать дальше >>

Создать пост