Созвездие: Полет в Бездну

2268965.jpg
2280945.jpg
h_1365197255_1062022.jpg

Текстовая игра с генерируемым контентом про путешествие космолета "Созвездие" под руководством капитана Киркунова. Перемещаясь между звездными системами и вступая в бой с неприятелем, продвигаемся по сюжету. Путешествие каждый раз генерируется рандомно.

Страница/сайт игры
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыMobile: Android
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure: iFiction
ДвижокINSTEAD
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаКосмос
МеханикиПроцедурная генерация
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаБесплатная
  • 25 сентября 2013, 05:49

Вот жеж!!!...

1) Скачиваете интерпритатор Instead по этой ссылке: http://sourceforge.net/projects/instead/
2) Распаковываете архив куда угодно
3) Скачиваете саму игру
4) Помещаете её по адресу "путь до Instead\appdata\games\"
5) Запускаете интерпритатор, видите игру в списке.
Выбираете, нажимаете кнопку "играть".

Вот нельзя было как-нибудь попроще для простых смертных сделать, а?

Ты всегда можешь обратиться к создателю интерпритатора Instead:) Он же русский. Я в основном играл на андроиде, а там легко игры устанавливаются. В самой программе выбираешь репозиторий и кликаешь "установить игру".

А вообще не вижу ничего трудного. Установил раз сам движок, а потом только качаешь себе игры и закидываешь в папку. Эти же игры не для массового игрока. Тот, кто любит текстовые квесты, у того в системе обязательно пропишется Instead.

Наверное не мало есть людей, которые вообще не в теме, в общем-то ради них я и кинул в комментарии, как можно эту игру запустить :)

Сам-то я даже через Love пытался заставить работать эту фигню, да только там ошибки уже на четвёртой строке main.lua лезут :DDD

На какой-нибудь крейсер или тройку истребителей можно все ракеты спустить, а лазеры практически бесполезны.
И астероиды даже на ручном управлении без потерь не пройти.

И ещё хотелось бы... больше человеческой работы над тем, что видит игрок.
Ну то есть чтоб были не только эти повторяющиеся, надоедливые события, но и какие-нибудь квесты, диалоги, что-нибудь интересное и уникальное.
Да, это на создание этого уйдёт много времени, зато хотя бы с парой десятков таких квестов (6-7 из которых будут встречаться случайным образом в каждой игре), играться будет гораздо интереснее, и реиграбельность появится.

Вот честно, хватило терпения только половину пути пройти.

Не знаю, я проходил несколько раз на смартфоне. Последнии версии уже не смотрел, на днях заценю. Кстати, на форуме написал предложение разработчику, чтобы он заглянул на гамин с постом. Посмотрим придет нет.

Прошёл его. До уровня квестов КР2, наверное, не дотягивает. Но в целом неплохо. Учитывая, что годных русскоязычных квестов не так то и много.

Кстати, под Instead я играл в 2 квеста из КР - тюрьма и экзамен.

То что я вижу здесь, квестом бы вообще не назвал.
Здесь... ты просто ситуативно реагируешь на изменяющуюся обстановку, без ясной цели.
Ну вот не могу я воспринимать заполнение полосочки как цель, мне карту подавай, как в том же FTL.
Тут... просто тыкаешь куда-то и без понятия вообще, куда и зачем летишь, должны твои действия тебя приблизить к месту назначения или наоборот, ты лишние отворотки делаешь или вообще делаешь широкий круг к исходной точке.
Тут невозможно ориентироваться в пространстве и нет очевидных препятствий (кроме патоки рандомных событий). Нет нужды предугадывать, замечать зависимости и взаимодействия, составлять план действий.
Я бы назвал это торпедно-ремонтным сурвайвом.
Все внимание уделяешь только здоровью корпуса и количеству снарядов, остальное как-то незначительно... и текст тут, в общем-то можно просто не читать.
Вариант выбора как правило всё равно один.
Два варианта куда можно дальше лететь и одно подсвеченное зелёным слово, которое активирует какое-то событие.
*пожал плечами*
Могу быть не прав, я в жанрах не большой знаток.

По пунктам.

Лазеры эффективны на максимальном заряде, если чередовать выстрелы из лазеров другими атаками (торпедами в основном), давая перезарядиться, то все будет хорошо. Или заняться апгрейдом например.

Квесты есть, локальные в некоторых системах, но тем не менее. Ну еще попутчика можно подбросить за креды.

Летишь ты строго по прямой. Сразу можно прыгать в следующую систему или если дать время на расчет, то можно сделать двойной прыжок. Возможно несколько неинтуитивно, но лучше не придумал.

Астероиды можно расстреливать и проходятся без потерь, как правило, при некотором обдумывании, тем более там пошаговый режим.

Рандомный событий, если правильно помню, 17 на каждую систему, плюс несколько уникальных. Если придумаешь что-то еще интересное, то пиши. Половина контента придумана тестерами и игроками.

А так вообще да, ремонтный сурвайв, отличное определение.

ЗЫ: Заглядывай иногда в бортжурнал. Некоторые предметы также могут активировать какие-то события.

Гамин такой гамин. Как казуальную поеботу обсуждать, так они тут как тут. А как удалось вымануть разраба суровых текстовых квестов, так никого нет:-( Даже вшивый коммент написать не могут:-(

Полностью, блять, согласен.

Видать очень тонко. Я не въехал.

Да-а-а, как во вшах разбираться, лучше бы так отзывы к играм писали:-)

У меня инет на 64 кбит) Обещаю, как только появится нормальный, сыграть, откомментировать и поставить оценку)

Игра имеет отношение к вселенной СтарТрека, или все это просто массовые заимствования?

Не только из СтарТрека, судя по всему

Там стеб и цитирование всего чего только можно. Такая концепция собственно.

Кому лень/сложно ставить руками интерпретатор и игру, можно скачать пак с играми, где Созвездие есть среди прочих:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4559655

Довольно занятно и многоотсыльно описаниями всяких колонизаций. Жаль, редко приземляться можно или лично хаживать по станциям. Да под самый конец неудачно канул в бездну. Прыгнул по неизвестным координатам из инфокристалла прямо в чёрную дыру.

Написать комментарий

Xvmxxf0

Perekhod 17291

В далеком будущем все человеческие нации объединились. Человечество научилось строить межзвездные корабли, и колонии людей стали появляться по всей галактике.
Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути. Один из тех полетов, когда главной проблемой экипажа является скука. Однако, на обратном пути...

Для работы игры требуется интерпретатор INSTEAD; можно установить portable-версию с загрузчиком игр из сети и загрузить игру из него.

Zftcunl

Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
Демо-версия.

Cover

Ты летишь в эконом-классе, читая увлекательную книгу и всё идёт хорошо, да только потом начинаются неприятности.

Жанр — побег из запертой комнаты.

20180710021207261

Это небольшой квест с элементами рогалика и процедурной генерацией предметов.

Волшебники из разных королевств прознали про Камень Могущества забытый богами на Чёрной горе. Кто из них дойдёт до самой вершины, преодолев все препятствия?

Смерть волшебника не является концом игры и загружать сейв как правило бесполезно. Просто продолжайте дальше играть.

Vo rzhi kucha nepriy

Веселющий интерактивный текстовый сериал (пока представленный одной серией) с оригинальной музыкой. Странноватый сюжет и очень смешной текст. Харизматичность главного героя достигается главным образом за счет тотального отсутствия харизмы. :)
Надеюсь, продолжение будет таким же классным.

Vysotka 14206

Интерактивная книга во вселенной Fallout'а про стремление людей попасть в некое сохранившееся высотное здание, являющееся оплотом цивилизации, технологий и ресурсов для выживания, подобное раю на постапокалипсической земле.

Sage (sagebox@inbox.ru) — Идея, программирование, сценарий.
Georg Destroy (georg_destroy@pisem.net) — 3D графика, оформление сайта, сценарий.
К. Киламов (kilamov@yandex.ru) — Главный сценарист.

L1 0

Его зовут Цезарь, он устал от своей жизни, устал от города, устал от одних и тех же лиц. Каждый его день, будто повторяет прошедший.

Что с этим делать? Как это изменить? Каждый раз когда он об этом задумывается, его рассуждения в итоге ни к чему не приводят.

Сегодня он также шел домой с работы по той же дороге, видя те же лица, и вдруг решил - сегодня все изменится.

Letuchii korabl 6907

Интерактивная сказка про летучий корабль.

Особенности игры:
* Нелинейный сюжет;
* Новый взгляд на хорошо знакомую сказку;
* Авторская графика (гуашь).

Taina 13249

Игра «Тайна» это сборник текстовых квестов разной направленностью и на любой вкус. Т. е. это интерактивная книга, в которой каждый квест состоит из описания сцен и возможных ваших действий, выбрав которое вы переходите к следующей сцене. По мере прохождения квестов, вы будете получать очки, за каждую тысячу очей вы получите «сову» — символ мудрости. Число сов показывает степень вашей мудрости!