Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
Конструктор уникальной машины, метающей мячик по ограниченному пространству.
Скачать.
Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.
Zachlike, в котором мы создаём сложные вычислительные блоки, работающие не на электричестве, а от пара, проходящего по трубам под высоким давлением. Начинаем с простых переключателей и доходим до сумматоров, табуляторов и, в конечном итоге, целых компьютеров. Предыдущие разработки можно использовать для решения новых задач.
Демо-версия игры по функциональности ничем не отличается от платной.
Последняя игра в серии, сделанная специально для DROD-фанатов и любителей хардкорных пазлов. Тем, кто не знаком с серией лучше начать с DROD 4.
В игре больше 500 головоломок, множество секретов и дополнительных заданий, около 12 новых механик (в том числе разные оружия кроме классического меча), 4-х часовой саундтрек и кульминация истории похождений Beethro Budkin’а.
Вариант тетриса с двумя/тремя цветами. Фигурки окрашивают блоки по горизонтали/вертикали от себя, и только одноцветные линии могут взорваться, что значительно изменяет ощущение от геймплея и позволяет делать взрывы на 15+ линий. Есть несколько режимов игры, в том числе классический одноцветный и 40 пазлов.
3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.
Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
Браузерный прототип на pico-8