World Of Goo (World of Goo: Корпорация Гуу!)
Невероятно красивая и увлекательная игрушка, в которой нужно выстраивать различные конструкции из забавных и живых "goo". Разные "goo" обладают своими особенными свойствами, но все они с виду похожи на шарики. Наша цель - добраться до заветной трубы, которая засосет в себя неиспользованные в конструкции "шарики".
Уровней в игре много и они весьма разнообразны, также есть чудесная музыка, атмосфера и забавные таблички, помогающие пройти игру. Cпециально для хардкорщиков к каждому уровню были придуманы бонусные задания, а также мультиплеерный режим (строим самую-самую высокую башню в мире).
Создатели игры - 2D Boy - это всего 2 человека.
Страница/сайт игрыДата выхода | 13 октября 2008 |
Разработчик | |
Платформы | Console: Wii Mobile: Android PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Casual, Physics-based Puzzle: Loose/Open-Ended, Messy/Score-based
|
Режим игры | Single Player, Score Attack |
Стиль графики | 2D, Рисованная |
Тип игры | Без насилия, Милая |
Механики | Медальки/Испытания, Планирование |
Знание языка | Есть русская версия, Желательно |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Время разработки | Около двух лет |
Награды | Победитель IGF, Excellence in Design |
Дополнительно | Много коротких уровней |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Геймплей/механика (9)
- Концепт/идея (8)
- Графика/стиль (6)
- Звук/музыка (4)
Весёлая и свежая комбинация The Incredible Machine и Lemmings.
Наш герой Eets — вечно голодный и непрерывно движущийся в поисках еды шарообразный симпатяга. От нас требуется довести его до цели, учитывая все его капризы, а также то, что разная пища изменяет его настроение и поведение.
читать дальше >>
Физико-пазловая игра типа Peggle, но мячики можно бросать с различными модификациями (прыгучесть, тяжесть, цвет, гравитация). У каждого мячика свой запас прочности, который выдерживает определенное количество модификаций. За остающиеся в конце шары дают дополнительные очки (в зависимости от их ценности). Также очки дают за комбо, если собрать много штук/сбить много врагов одним выстрелом. По ходу игры добавляются всё новые модификации и можно, используя их, улучшать результат на предыдущих уровнях.
Физико-рисовательная головоломка. Прекрасная и удивительная.
Очень легко рисовать и придумывать всякие вещи. Пройти все 70 уровней полной версии тоже очень легко. Есть ещё редактор, физика и много-много удовольствия.
Принцип «3 одинаковых шарика уничтожаются» + физика.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Пазло-аркада, в которой нужно взрывать разноцветных воднообразных существ.
Демо-версия.
Медитативный казуальный пазл, в котором нужно расставлять линии так, чтобы шарики допрыгали до финиша. Присутствует много уровней и различных механик.
Миловидная головоломка, в которой мы планируем маршрут космического поезда так, чтобы он отвёз всех пассажиров по своим домикам-коробкам. Можно попробовать прототип, сделанный на puzzlescript.
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
Несерьезный гольф с сотнями разнообразных мелких уровней, в которых полностью меняются правила. Получается скорее сборник забавных мини-игр с физикой.
Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.
Используйте живых жидких существ для постройки мостов, выращивания башен, терраформирования местности и заправки летательных аппаратов топливом в сиквеле игры 16-летней давности.