World Of Goo (World of Goo: Корпорация Гуу!)
Невероятно красивая и увлекательная игрушка, в которой нужно выстраивать различные конструкции из забавных и живых "goo". Разные "goo" обладают своими особенными свойствами, но все они с виду похожи на шарики. Наша цель - добраться до заветной трубы, которая засосет в себя неиспользованные в конструкции "шарики".
Уровней в игре много и они весьма разнообразны, также есть чудесная музыка, атмосфера и забавные таблички, помогающие пройти игру. Cпециально для хардкорщиков к каждому уровню были придуманы бонусные задания, а также мультиплеерный режим (строим самую-самую высокую башню в мире).
Создатели игры - 2D Boy - это всего 2 человека.
Страница/сайт игрыДата выхода | 13 октября 2008 |
Разработчик | |
Платформы | Console: Wii Mobile: Android PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Casual, Physics-based Puzzle: Loose/Open-Ended, Messy/Score-based
|
Режим игры | Single Player, Score Attack |
Стиль графики | 2D, Рисованная |
Тип игры | Без насилия, Милая |
Механики | Медальки/Испытания, Планирование |
Знание языка | Есть русская версия, Желательно |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Время разработки | Около двух лет |
Награды | Победитель IGF, Excellence in Design |
Дополнительно | Много коротких уровней |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Геймплей/механика (9)
- Концепт/идея (8)
- Графика/стиль (6)
- Звук/музыка (4)
Весёлая и свежая комбинация The Incredible Machine и Lemmings.
Наш герой Eets — вечно голодный и непрерывно движущийся в поисках еды шарообразный симпатяга. От нас требуется довести его до цели, учитывая все его капризы, а также то, что разная пища изменяет его настроение и поведение.
читать дальше >>
Физико-пазловая игра типа Peggle, но мячики можно бросать с различными модификациями (прыгучесть, тяжесть, цвет, гравитация). У каждого мячика свой запас прочности, который выдерживает определенное количество модификаций. За остающиеся в конце шары дают дополнительные очки (в зависимости от их ценности). Также очки дают за комбо, если собрать много штук/сбить много врагов одним выстрелом. По ходу игры добавляются всё новые модификации и можно, используя их, улучшать результат на предыдущих уровнях.
Физико-рисовательная головоломка. Прекрасная и удивительная.
Очень легко рисовать и придумывать всякие вещи. Пройти все 70 уровней полной версии тоже очень легко. Есть ещё редактор, физика и много-много удовольствия.
Принцип «3 одинаковых шарика уничтожаются» + физика.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Пазло-аркада, в которой нужно взрывать разноцветных воднообразных существ.
Демо-версия.
Медитативный казуальный пазл, в котором нужно расставлять линии так, чтобы шарики допрыгали до финиша. Присутствует много уровней и различных механик.
Миловидная головоломка, в которой мы планируем маршрут космического поезда так, чтобы он отвёз всех пассажиров по своим домикам-коробкам. Можно попробовать прототип, сделанный на puzzlescript.
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
Несерьезный гольф с сотнями разнообразных мелких уровней, в которых полностью меняются правила. Получается скорее сборник забавных мини-игр с физикой.
Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.
Используйте живых жидких существ для постройки мостов, выращивания башен, терраформирования местности и заправки летательных аппаратов топливом в сиквеле игры 16-летней давности.
Только сегодня в Steam со скидкой 75% - всего за $4.99!
Ну еще Lucidity за $2.49, если кого интересует.
Не знаю, я вообще нечо не платил, взял у друга)) А игра очень хорошая, только сложно пройти все уровни на лучший результат (когда так пройдёшь, то над локацией флажок появляется)
Игра-супер!(10)
Интересно, за что ему минус )
Игра шедевр это по умолчанию. Вообще благодаря ей, я здесь вообще оказался)
За
ещё один шедевр... жду не дождусь второй части =))) там стоко всего нового ввсети должны =)
Это моя первая инди
моя наверно тоже )
Одна из моих любимых игр, вышедших за последнее время.
Шедевр. Одна из самых любимых моих игр.
Скидочка была, прикупил по дешовке. Приятным для меня удивлением было то, что уровни от одного к другому даже не повторялись. Все уровни уникальны. Некоторые имеют красивый арт. Музыка запоминается. И что бы в такой игре сделать некое подобие соревновательного онлайна это нечто. Забавляет то, что ради этого онлайна ты и стараешся пройти все уровни как можно лучше(те уровни, где от твоих действий можно сэкономить шарики).
Терпеть не могу эту игру
Недавно задумался, что игра и вправду раздражающе мультяшная, но прошел я ее с удовольствием. )
Некоторая мультяшно-готичная грязюка отвращает, напоминая отдельные чернушные игры Newgrounds.. Однако, стильно, особенно атмосферным сочетанием графики с музыкой.
Я до сих пор поражаюсь, насколько все же шедеврален саундтрек у этой игры. Он звучит немного несерьезно, но в то же время весь пропитан какой-то глубокой грустью. В сочетании с мультяшным вымышленным миром Гуу создает атмосферу, которую словами просто не передать.
Очень классно сделано, вся атмосфера, анимация/динамика, подвижность всего. В голом виде механика была бы не на высоте. Головоломки интересные. Одна из лучших физических головоломок в целом.
Там в стиме какое-то мелкое техническое обновление случилось, и теперь русификатор не фурычит… Печально.
создателям русификатора написал?
Нет, но под руководством в стиме жалобы на ту же проблему. Вроде ZoG делали, схожу еще на их форумы.
Вторую часть анонсировали!
А чё в базе-то пишете?
А чё, кто-то запретил?
Почему не микро/макро пост?)
Да кто его читать щас будет? Все в игры играют, голосуют. А кому надо, тот потом всё равно микропост напишет. Щас если кто увидит - то только в списке новых комментариев.