Samorost

samorost_1.jpg
samorost_2.jpg
Samorost 1 Trailer

Сюрреалистическое приключение, в котором мы управляем забавным персонажем, в ночном костюме. Наша цель - избежать столкновения родной планеты с другой гиганской планетой-астероидом.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
96.39%+4108Бесплатная
−154
Нет достижений
Нет карточек
Дата выхода2003
Разработчик
ПлатформыPC: Browser, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure: Quest
Art
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Коллаж, Мультфильм, Рисованная
МеханикиPoint & Click, Повествование без слов
Знание языкаНе требуется
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Атмосфера/душа (5)
  • Графика/стиль (3)
  • 13 августа 2008, 01:06

Tales of Cosmos: двое в космической лодке, и один из них обезьяна

У нас была пустая консервная банка, велосипедная покрышка, клубок ниток (на которые Профессор распустил национальный флаг), пробка от шампанского, шарик загадочной чёрной материи и ложка. Но мы никак не могли раздуть огонь в печи, чтобы сварить из всего этого что-нибудь забористое. Просто у нас не было рецепта, потому что Мецендий, разумный гриб с планеты Новаклад, нам его тогда еще не нарисовал.

20170204184635_1.jpg


Хотите или нет, начну с исторической прелюдии (кому интересно про игру, пропускает абзац). Когда-то я очень любил квесты. Хотя сначала и не задалось – текстовые адвенчуры на ZX Spectrum мне упорно не давались, они все были на английском (а я хорошо если до 4-х мог сосчитать). В итоге языковой барьер толкнул меня в объятия платформеров и аркад. Потом был легендарный Full Throttle. А еще позже, на рубеже веков, сгорел мой компьютер и я остался у разбитого корыта. В корыте стоял процессор AMD-K5 (уже не 486-й, но, увы, еще не Pentium). В нагрузку к корыту шёл CD типа «666 in 1», забитый играми для DOS. Так что развлекать себя пришлось Великими Шедеврами, перечислять которые ни к чему (это действительно краеугольные камни в мире квестов. Собственно, они-то и сформировали жанр как таковой). Так началась глубокая, взаимная, но не очень продолжительная любовь. Впрочем, тот период здорово помог мне прокачать английский, так что пусть не врут нам про вред компьютерных игр, пользы от них тоже ого-го бывает.

читать дальше >>

Звезданутое приключение

Саморост 2

Студия Snowball и фирма «1С» сообщают о том, что игра "Саморост 2. Звезданутое приключение" (которая без идиотских приписок в России ни за что не продастся) поступит в продажу 21 ноября в стандартном JWL-боксе и в подарочной DVD-упаковке. Комплект обоих изданий включает альбом с эскизами и иллюстрациями, а также диск с музыкой из игры.

Вы должны воспользоваться этим шансом и помочь независимому разработчику. Ведь Amanita Design уже два года делает свой первый большой проект Machinarium, используя лишь деньги, вырученные со 2-го Самороста.

Кстати, думаю, вам интересно будет почитать неформальную беседу генерального продюсера Snowball Studios Сергея Климова с главой Amanita Design Якубом Дворски.

  • Gyt
  • 20 ноября 2008, 23:42
  • Com1816
  • 0
Создать пост