Samorost 3

cckqrozw0aa8uzi.jpg
1mgvre1oeik.jpg
ss_92dd2e1b2f013b10a03a530817d.jpg
c6d2f633bdd06e6d97b6097bd5d496.jpg
Samorost 3 Release Date Trailer

Samorost 3 — point and click адвенчура от создателей таких известных инди-игр, как Machinarium и Botanicula. Герой игры — любопытный космический гном в пижаме, путешествующий по космосу с помощью волшебной флейты и стремящийся добраться до ее таинственных истоков.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
94.44%+4368129 pуб.649 pуб.
−257−80%
Достижения
Карточки
Дата выхода24 марта 2016
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure: Quest
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Рисованная
УправлениеMouse only (одной мышью)
Тип игрыБез насилия
Сеттинг/ТематикаПсиходелика, Сюрреализм
МеханикиPoint & Click, Повествование без слов
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (6)
  • Атмосфера/душа (5)
  • Звук/музыка (4)
  • 26 февраля 2016, 18:09

Советы разработчику пойнт-&-клика

Перед тем, как вы перейдёте к содержательной части, мне нужно обозначить в этом введении некоторые вещи. Это будет статья (а возможно и цикл из двух или трёх статей на разные темы), касающихся моей недавней игры — «Алый закат ещё рдеет». (Скачать её можно здесь.) Поэтому сразу: спойлеры будут. Я не смогу обойтись без использования примеров из своей игры, несмотря на то, что речь будет идти скорее о технических или о косвенных аспектах разработки.

Второе: на деле «Алый закат» не совсем соответствует тому, что я буду описывать, а в некоторых случаях даже совершенно не соответствует оному. Причин этому достаточно. Некоторые вещи пришли мне в голову уже тогда, когда было поздно что-то менять. Многие идеи не исключают конфронтации друг с другом; в таких случаях я отдавал предпочтение одной из них в ущерб остальным.

Третье, что мне следует указать — это моё отношение к таким статьям. Без особых трудностей можно отыскать примеры игр, для которых эти «советы» будут неприменимы. Некоторым авторам даже будет вредно руководствоваться моими наблюдениями. Все игры разные, в том числе разнятся их оформление и реализация. Однако я хочу записать те неочевидные вещи, к которым я пришёл через долгую разработку, и в первую очередь я пишу эту статью для самого себя. Себе из прошлого рассказать всё это я уже не смогу, а вот я из будущего, который, может быть, ещё займётся чем-то подобным, через эту статью сумеет освежить в памяти основные моменты. Впрочем, не исключаю, что и другим людям эта статья может принести пользу.

читать дальше >>

Аманиты тут выпустили игру. Для яблока и через хумблвиджет.

В остальные магазины обещает прилететь чуть попозже. Стим, Гог

Забавно, напомнило карточный пазл из Самороста 3. :)

Сегодня был опубликован трейлер Samorost 3 и объявлена дата выхода — 24 марта.

Создать пост