Для тех, кто не любит много текста (а он тут сравнительно менее интересный, чем в той же статье про Project Zomboid) — переходите к концовке и выводу, ничего не потеряете. А кому формат игровых заметок нравится — продолжим рассказ об одной игровой сессии. Тут можно прочитать первую часть материала.
Неофициальный спонсор выпуска — журнал "Весёлые Картинки". Серьёзно, любители скриншотов — как вы книжки читаете? ;-)
Выспаться не получилось. Сон был нарушен треском дверных досок. Часы показывали 9 вечера. В убежище явно кто-то ломился. Криком разбудил одного из спящих выживших — остальные уже давно вскочили и с опаской смотрели на дверь. Проверил соседнюю комнату — две группы, одна спала, вторая куда-то собиралась. Кажется, опасность миновала, можно совершить ещё одну попытку поспать.
читать дальше >>
Вводная:
Продолжим тему зомби. Будем опускаться всё ниже по технологическому древу. Следующим шагом, вероятно, будет UrbanDead, который в лучшие времена создавал наиболее полный опыт игры за обе стороны. Но сегодня у нас рассматривается интересный тематический представитель жанра roguelike Rogue Survivor. Fraps отказался снимать игровые скриншоты, а видео средней унылости гуглятся на ютубе, даже с русскими дорожками. Материал подготовлен для ЖЖ-сообщества gamer и сайта gamin.me. Ну и для всех остальных, на самом деле, просто хочется сделать универсальный пост для кросс-поста, заодно с взаимной рекламой двух хороших игровых сообществ. Оригинал — Smartgaming.ru ;)
Об игре:
Знакомился с ней около года назад, несколько дней провёл с интересом. Город, зомби, персонаж приходит в себя и начинает выживать. Песочница, но с богатой механикой. Выборочно процитирую интересное с официального сайта:
— Можно играть как за людей, так и за зомби;
— Есть заражение (после смерти можно перейти в режим зомби и продолжить);
— Графика (пусть примитивная, но всё же);
— Другие выжившие, одиночки, группы, банды, полиция;
— Торговля;
— Сбор выживших под своим началом;
— Город с разными районами, метро и канализацией;
— День и ночь, погода;
— Живой мир;
— Прокачка, баррикады, разное оружие и прочее;
— Поддержка модификаций. Регулярные обновления (игра по прежнему в разработке).
Внушительный список. И главное, в отличие от Fort Zombie, Rogue Survivor достаточно удобен, играбелен и дружелюбен. Записи проведу в формате, аналогичном Project Zomboid, может с чуть большим количеством технических деталей. Какой ещё формат подходит для интересного описания процесса выживания?
читать дальше >>