Monaco: What's Yours Is Mine

ss_146a6e8c5808956f1.jpg
ss_03afb8d15c6279cee.jpg
ss_333a0b3b78041a533.jpg
Monaco: What's Yours Is Mine OFFICIAL TRAILER

Компания из четырех хитрых преступников пытается ограбить самые охраняемые заведения Монако.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
90.62%+7711Бесплатная
−798
Достижения
Карточки
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыConsole: Xbox 360
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction: Stealth
Puzzle
Режим игрыSingle Player, Online Multiplayer, Co-op, Score Attack, Level Editor
Стиль графики2D, Вид сверху
МеханикиПланирование
Знание языкаНе помешает
НаградыПобедитель IGF, Seumas McNally Grand Prize, Excellence in Design
ЦенаПлатная
  • 07 мая 2013, 20:26

обзор Monaco - часть 1

Персонажи

CleanerLocksmith - Вор. Быстро открывает дверные замки, а также сейфы и кассы.
Сейфы обычно находятся под электронной охраной, так что после отключения электричества бегите взламывать.

PickpocketPickpocket - Карманник. Носит с собой обезьяну, к-я помогает собирать монеты и при этом не обнаруживается стражей. Быстрее прячется в кусты.
Идеален для ощупывания толпы и подбирания монет в труднодоступных местах.

CleanerCleaner - Киллер. Оглушает на 1 минуты невстревоженных противников при столкновении с ними. Быстрее использует аптечки.
Просто необходим на уровнях с большим числом охранников. Старайтесь заходить сзади, либо навстречу когда противник находится в дверном проеме.

читать дальше >>

ИндиGO [от 20.05.13]

ИндиGO - дайджест о самых интересных событиях, произошедших за неделю в индустрии инди-игр.

Первая полоса:
- Привет из 90-х от Spotkin
- DLC для Monaco
- Проблемы DARKWOOD на IndieGOGO: http://www.indiegogo.com/projects/darkwood

Kick & GO:
- Shadow of the Eternals: http://www.kickstarter.com/projects/617502838/shadow-of-the-eternals

Во что поиграть на этой неделе:

- Reus: http://www.reusgame.com/
- Verdun: http://beta.verdungame.com/
- Rocket With No Name: http://www.indiedb.com/games/rocket-with-no-name
- Survivor Squad: http://www.survivor-squad.com/index.html

Монако: было ваше, стало наше


ПРОНИКАЕМ ОТСЮДА

В последнее время жанр стелс-экшенов все больше переселяется на двухмерную сторону. Оно и понятно - слишком рискованно тратить большую сумму на "потрясный 3D графон" чтобы создать игру нишевой категории (хотя Eidos Montreal дали именно такое задание). Последние попытки в лице Splinter Cell Conviction и Hitman Absolution подать нам 3D-стелс в киношном виде с треском провалились. Все-таки, хочешь купить лимузин - будь добр его окупить.

Поэтому разработчики, которые гонятся не за прыбылью, а за игроками, давно смекнули что гораздо разумнее не тратиться на внешний вид, а уделить внимание форме.
Я не слежу за сетевой активностью, но довольно давно появился сайт, на котором через несколько месяцев стартовал проект "стелс-джем". Задачей конкурса было создание нового, уникального стелс-геймплея. И мне кажется, что именно это мероприятие стало датой рождения жанра 2D-стелс. Стали появляться игры, сперва Stealth Bastard, перебравшаяся в Steam, и изначально коммерческая Mark of the Ninja, вышла Monaco и готовится к запуску Gunpoint. И потом, есть вторая причина, кото...

читать дальше >>

Создать пост