Почему бы не начать год с хорошей room escape игры? LEVEL — выполнен в добрых традициях flash-игр, где мы оказываемся в запертой комнате и разгадываем маленькие задачки от первого лица. Хотя игра и сделана на Unity, графика отдает строгой векторной стариной, чуть приукрашенной 3D-модельками. Хождения почти нет, только жесткие повороты на 90 градусов и приближения к ключевым точкам. Пиксельхантинг также отсутствует, кликать по всему экрану не придется, и, в среднем, ясно какую задачу сейчас стоит решать. Главная составляющая — пазлы сделаны на отлично и чувствуются логичными и оригинальными. Игре есть, чем удивить, и она на деле гораздо более комплексная и объемная, чем кажется сначала. Прохождение может занять более часа, но есть сейвы и, в крайнем случае, видео с решениями от самого разработчика. Хотя лучше им всё же не пользоваться — подсказок в самой игре всегда достаточно, чтобы лишний раз не гадать и самому дойти до решения.
читать дальше >>