Обширная room escape игра с несколькими локациями и множеством хитрых пазлов.
Запустить в Flashpoint
Продолжение Crimson room. Выбравшись из Красной комнаты, герой попал в Зелёную, из которой также нужно попытаться выйти. В отличие от предыдущей, эта комната хранит мистическую загадку и потребует от игрока исполнения некоторых ритуалов. В остальном же всё традиционно - ищем подсказки, спрятанные предметы, объединяем их и пытаемся найти применение.
Третья часть серии мини-квестов японского дизайнера Toshimitsu Takagi. Как и в предыдущих частях (Crimson Room и Viridian Room) игроку нужно придумать, как выбраться из запертой комнаты.
Самая короткая часть сериала.
Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.
Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.
Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Игра с трехмерными паззлами, в ходе которой появляются причудливые головы монстра, таящие в себе секреты. Игра отличается запоминающимся дизайном, живым взаимодействием, богатым реактивным саундтреком, головы ручной работы воплощаются в жизнь пока вы складываете, поворачиваете, тянете, — то есть, с интересом собираете каждое по-своему очаровательное уникальное создание.
Сидим в 3D-комнате от первого лица и играем в ретро пазло-игру на компьютере. Можно походить, осмотреться и поискать подсказки к внутриигровым задачкам. Но можно напороться на ловушки и другие пугалки. Демка/пролог.
Myst’образное приключение, сделанное одним энтузиастом из Франции. Выполнено в свободном 3D-режиме, прямо как realMYST или же пятая часть той же серии. Игра практически во всем подражает своему предшественнику: всё те же абстрактные механические пазлы и неспешное исследование миров-островов.
В платной remastered-версии поменяли некоторые пазлы, добавили новый остров и поддержку VR.
Коротенький квест от первого лица со сложными, занятными пазлами и своеобразным графическим стилем. Сделан за неделю для участия в Myst Jam.
Странноватое приключение от первого лица с ретро-графикой, один из участников Myst Jam.
Ещё один Myst-Like от разработчика-одиночки из Франции. Исследуем необитаемые острова, раскрываем их секреты, получаем одну из двух концовок. Автор вдохновлялся мирами Жюля Верна и задумался о создании этой игры ещё в 1995 году, когда, будучи подростком, впервые сыграл в Myst.