Длинная платформенная игра в стиле Индианы Джонса. Она предельно сложна, включает в себя зверские битвы с боссами и трудные головоломки, наполнена мелкими деталями.
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.
Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Игра от небезызвестного критика Yahtzee. Играем за жителя Йоркшира — Дерека Баджера, отстреливающего размножившихся кроликов. Однако со временем выясняется, что кролики — это еще цветочки.
Скачать.
Пазло-платформер, вдохновленный мистической структурой Fez. Решаем пазлы с ящиками и распутываем многослойные паутины секретов, исследуя мир.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.