Gone in the Mist

Игра находится в очереди на проверку модератором. Для прохождения проверки требуется наличие скриншотов, описания, рабочей ссылки и списка особенностей.
Внесите свой вклад, отредактировав страницу.×
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.png
6.jpg
7.jpg
Gone in the Mist - Work in Progress - 3D-to-2D Transition
Gone in the Mist - Greenlight Trailer
Страница/сайт игры
Дата выхода2018
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction
Horror: Psychological horror
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыМрачная, Отечественная
Сеттинг/ТематикаМистика
МеханикиРешения с последствиями
Знание языкаЕсть русская версия
ДополнительноНесколько концовок
ЦенаБесплатная
  • 08 апреля 2017, 01:06

Эффект перехода из 3D в 2D пространство и наоборот

На днях реализовал прикольную фичу перехода из 3D в 2D пространство и наоборот. К примеру, на видео показаны кадры из игры (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899202128), как паук заходит в картину и движется в ней так, словно это 3D пространство, хотя картина абсолютно плоская. Такой эффект будет использоваться в моей игре, которую делаю, скоро опубликую еще один довольно-таки интересный и более сложный эффект с дверью. Если есть вопросы по поводу эффекта или догадки, как это было реализовано, добро пожаловать в комментарии.

Очередной инди хоррор (или год, потраченный на все, кроме сна)

Здравствуй дорогой Gamin друг,

Сказать честно, давно не бывал в здешних просторах, а ведь многое уже изменилось с тех пор. Я немножко окреп, розовую пыль в голове унес ветер перемен, а ослепленный взор малолетнего «разработчика мобильных игр» потускнел. Когда-то все было хобби, а уже сегодня мне, 22-летнему студенту, как никогда надо делать очередной выбор: продолжать учебу, работать на чужого дядю или стать более-менее серьезным игровым разработчиком.

Последний год прошел незаметно, но продуктивно. По крайней мере привычный день уже не включал 24-часовые сессии студенческого сна. Собрав небольшую команду из верных соратников, было решено сделать хоррор, так как мы верим, что это один из тех жанров, где нам все еще есть, что сказать.

читать дальше >>

Создать пост