Эффект перехода из 3D в 2D пространство и наоборот
На днях реализовал прикольную фичу перехода из 3D в 2D пространство и наоборот. К примеру, на видео показаны кадры из игры (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899202128), как паук заходит в картину и движется в ней так, словно это 3D пространство, хотя картина абсолютно плоская. Такой эффект будет использоваться в моей игре, которую делаю, скоро опубликую еще один довольно-таки интересный и более сложный эффект с дверью. Если есть вопросы по поводу эффекта или догадки, как это было реализовано, добро пожаловать в комментарии.
- 11 апреля 2017, 14:31
Прикольно, но у вас при движении камеры перспектива за стеклом плывет, а для 2д она должна оставаться неподвижной. К тому же видно как стекло разрезает заползающего паука (особенно на задни брюшке).
Не совсем понял, что имелось ввиду под "плывет", если отражения, то это как бы от паучка. А сам сеттинг в картине (геометрия, углы обзора) статичен. Я думаю немного "замазать" данный разрез с помощью какого-нибудь вершинного шейдера, чтобы поверхность картины деформировалась от точки соприкосновения, словно волны на поверхности воды.
Это субъективное: из-за полной трехмерности изображения в картине, начинает казаться что изображение в картине - 3д и живет своей жизнью. Я б побольше фильтрами обмазал изображение в картине, чтобы оно было ближе к плоскому в плане свето-тени-перспективы.
Но это мелочи, эффект все-равно замечательный.
Да, сделать не буквально то изображение, которое захватывается камерой, а с некоторыми пост-эффектами и даже добавленными элементами (будто там была изначально картина, в которую внедрился паук). А-ля прозрачная рендер-текстура поверх обычной.
Криповее, когда нет эффекта перехода: без деформации, волн и смс. Если так просто влез, так же просто и в любой момент может вылезти.
https://youtu.be/p7Iom3-7FeU, смотрите он тянет лапки и подтягивается и задней отталкивается, а ваш летит отчего-то перебирая лапками. И с картиной тоже не так что-то. Вы пробовали сверить с видео?
Я бы картину вообще в сторону камеры уронил бы, чтобы получить контраст глубин
Жуткая зеленая штука. По сути синхронизация анимации и скорости перемещения будут позже, так как сами паучки будут неким AI, перемещающимся в пространстве. Данное видео - это лишь демонстрация work in progress. Кстати, есть идеи, как сделать в Unity перемещение не только по горизонтальной поверхности, но и вертикальной? Я имею ввиду встроенное Unity Navigation решение, кажется, в версии 5.6 добавили low level доступ к NavMesh'ам.
Супер-эффект рендер в текстуру?)
Я назвал его прикольным, а не "супер". Рендер в текстуру не является сложным трюком, но эффектным, если правильно использовать
"обидеть художника может каждый"(с) Извиняюсь, если мой легкий сарказм ранил вас. Просто вы предложили делиться догадками касательно реализации вашего эффекта, я и поделился.
Все хорошо, мы даже внутри команды часто критикуем наши работы =) Просто не хотелось бы, чтобы вы думали, что это очередная "супер-мега-крутая игра, которая взорвет мозг, там куча монстров, скримеров, кишки, кровь, а летсплейщики будут играть и орать". Нет, все очень сложно, мы уже потратили год на то, что имеем, мы потратим еще два до предполагаемого релиза, у нас мало времени, у нас много работы, мы стараемся изо всех сил, но самое главное - мы сделаем именно то, что будет в первую очередь нравится именно нам, что будет раскрывать наши идеи, наши страхи. Такова суть инди, это чертовски круто.
Кстати, чтоб картина была больше похожа на картину, а не на вентилляционную шахту, я бы предложил ее сделать больше похожей на картину) Ну там вазу нарисовать, или портрет какой-нибудь. Заодно неподвижный предмет будет подчеркивать подвижность паука и фишку с перспективой
плоская ваза за которую можно заползти
Да, это классная идея, некие пост-эффекты даже, например, стилизация под пастель или акварель. Надо бы подумать
А игра про что?
Про игровую вселенную, в которой реальный мир сосуществует с астральными. Главный герой наряду с группой других специалистов по паранормальным явлениям довольно-таки давно использует астрал для изучения необычных криминальных случаев. Например, в астральном мире понятием времени можно манипулировать также как и пространством, в итоге детективы могут остановиться на конкретном моменте времени для изучения деталей. Однако оказалось, что все эти инструменты были лишь верхушкой чего-то более туманного и таинственного, ведь помимо поверхностного астрала существует и глубокий, где дым окутывает все пространство, физика не поддается логике, а жнецы ходят по миру, собирая заточенные в мертвых телах души с помощью священных фонарей. Это я так без спойлеров объяснил, что по чем ;)
Жутко будет, если из плоского начнёт так приближаться и выползать чего вдруг. Подобно девчонке из видеоколодца.