Очередной инди хоррор (или год, потраченный на все, кроме сна)
Здравствуй дорогой Gamin друг,
Сказать честно, давно не бывал в здешних просторах, а ведь многое уже изменилось с тех пор. Я немножко окреп, розовую пыль в голове унес ветер перемен, а ослепленный взор малолетнего «разработчика мобильных игр» потускнел. Когда-то все было хобби, а уже сегодня мне, 22-летнему студенту, как никогда надо делать очередной выбор: продолжать учебу, работать на чужого дядю или стать более-менее серьезным игровым разработчиком.
Последний год прошел незаметно, но продуктивно. По крайней мере привычный день уже не включал 24-часовые сессии студенческого сна. Собрав небольшую команду из верных соратников, было решено сделать хоррор, так как мы верим, что это один из тех жанров, где нам все еще есть, что сказать.
Дальнейшие строки сего трактата могут расцениваться как маркетинг, но я и не отрицаю. Рынок настолько перенасыщен, что обычным инди-разработчикам приходится как-то рассказывать миру об их творении.
Так что же именно мы такого придумали, скажете вы?
Это все можно описать одним предложением: рандомные устрашающие события с использованием механизма переходов между астральными мирами для поиска разгадки убийств в доме с призраками и некими более опасными существами.
Не ново? Возможно, тяжело знать абсолютно все хоррор игры в нынешнее время, однако, нас интересует отнюдь не это. Данной игрой мы пытаемся передать наш внутренний мир, наше окружение и страхи. Именно потому напарник главного героя был скопирован с геймдизайнера, а некоторые монстры — это эхо из детских страхов 3D моделлеров. Все-все, что мы пытаемся внедрить и разработать уже на протяжении долгого времени — отражение нас самих. Посему я надеюсь, что вы не будете негативно реагировать на банальную и наглую просьбу поддержать нас в Steam Greenlight. Да, мы бы даже не выходили туда, если бы Valve не решили прикрыть лавку. Теперь же нам нужно успеть получить зеленый свет, не потушив свой внутренний.
Вот и все... В начале данного поста размещены некоторые кадры одной из кат-сцен. Если вы заинтересованы в проекте, мы с радостью примем ваш голос в Greenlight. Кроме того, можем пообщаться в Discord на различные темы.
Ссылка на Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899202128
Ссылка на Discord: https://discord.gg/JrdxZNM
Премного благодарен за прочтение сей само-рекламы. Надеюсь, Ктулху обойдет стороной данный пост, а вас всех ждет успех в игростроении :)
- 08 апреля 2017, 01:15
стекло на двери суперское и обои с рифлением.
(я нашел хуй, мне приз полагается?)
Это и есть приз: пользуйся на здоровье в быту и на работе.
жалко, я думал может это ключевая улика отчего умер человек на 55-й секунде
отчего умер человек на 55-й секунде?
от удара важной уликой по голове
Твою ж мать, это замкнутый круг! Нам срочно нужен информатор.
Информатор (англ. Whistleblower, буквально — дующий в свисток) - что опять приводит нас к важной улике
Неделя иллюстрированных каментов объявляется открытой.
Художник по текстурам заявил, что это только совпадение, но предложил вознаградить пасхальным яйцом в твою честь, в качестве приза :D Надеюсь, не забудем
он молодец, все хорошо выглядит(правда я только что обнаружил что "стекло на двери" это диван). Вот бы еще игру увидеть)
...и обнаружить, что это не игра, а диван.
Ахах) Удобный выход из ситуации, настолько удобный, что можно заснуть на нем)
Еще один P.T., хоть самого проекта мы не дождались, зато есть инди хорроры и Резик 7, который стырил ПиТи концепцию, но очень хорошо стырил, мне даже нравится.
Жаль вторая часть игры скатывается в лаборатории и опять в Зонтик Корпорейшн, всю мистику сразу сдуло.
Судя по видео, выглядит все неплохо.
Благодарю, стараемся. Будет более высшей похвалой, когда скажете "судя по демо, выглядит все неплохо". Только до этого еще ждать и ждать, перфекционист в голове запрещает публиковать сырые, как нынешная погода, материалы
перфекционизм - прокрастинация. Дайте пощупать фишку игры, если она хороша, мы запомним. Если плоха, то и разрабатывать не стоит
Всему свое время, всему свое время... (второй раз читается более томным голосом)
Какую концепцию Пити стырил седьмой резик? Концепцию брожения от первого лица по дому?
Я так часто делаю. Особенно в первые дни отпуска.
*Концепцию шок тизера с загадками до релиза, чтоб поднять шум, он был именно такой, какой был вокруг ПиТи, в интернете до сих пор много статей сравнения этих двух тизеров, в других частях Резидента я такого не наблюдал. Но может быть упустил, были ли еще такие демки у Резидента в других частях, которые подняли много шума?
*Концепцию маленьких, уютных помещений с видом от первого лица, но хорошо проработанных, текстуры и детализация очень хорошая. Совершенная противоположность дизайну 6-й части.
*Почти все летсплейщики или обзорщики, которых я смотрел, тоже заметили схожесть концепции.
*Резидент 7 был для меня, и уверен, многих других ,заменителем не вышедшего ПиТи.
* Цветовая палитра и атмосера некоторых помещений очень сильно напоминает P.T. . Это также отметили некоторые люди на ютюбе.
*Один из первых корридоров, когда только спасаемся из кухни, сильно напоминает корридор в ПиТи
Вот только ужастики от первого лица, при чем, в таких вот камерных закрытых помещениях, были задолго до ПТ (Frictional Games уже десять лет как этим занимается). Не говоря уже о том, что в P.T., собственно говоря, не было геймплея, и непосредственно концепция резика взята напрямую с первых резиков - это выживание в условиях закрытого пространства и крайне ограниченных ресурсов, тем не менее, с возможностью отбиваться от врагов, просто от первого лица.
а что такое P.T.(поиск сайлент хилл выдает), и почему там не было геймплея?
Это был "интерактивный" тизер новой части Silent Hill (над которой работали Кодзима и Дель Торо, но ее прикрыли), который должен был передать приблизительную атмосферу будущей игры (но авторы неоднократно акцентировали внимание на том, что сама игра может существенно отличаться в плане механики), и геймплей там был на уровне Амнезии, только без вменяемых головоломок. Нужно было бегать по дому от страшной тетки, и смотреть на всякие мистические штуки.
На ютюбе много роликов было по ПТ. Вот например
https://youtu.be/2gnxIVcF9GE?t=2m40s
Если в игре не будет ни одного скримера — куплю. Если будет хоть один — грош цена такому хоррору.
А если концовка и общая концепция будет уровня SOMA — вы заслужите памятник.
Могу подсобить с озвучкой русским голосом. Вроде, от моего SOUND ONLY никто особо не плевался.
А вот это интересно. Все чаще пытаются собирать хорроры из одних скримеров, было бы круто увидеть нечто хорошее и другое.
Но как ты узнаешь, есть там ОДИН скример или нет?
...и вдруг он будет в самом конце и это финал? Как тогда развидеть?
А меня больше интригует другой вопрос. "Gone in the Mist" - это вообще грамотная формулировка? Там точно не "into" должно быть?
"In" - "где", "пропал в тумане". "Into" это "куда", "Ушёл в туман". Разные смыслы, оба возможны.
Этому комментарию нужно больше кавычек, ага.