Equanimity

equanimity-16608.png
equanimity-16611.png
eq_howto_8005.png
eq2_wip_1_8005.png
eq2_wip_2_8005.png
eq2_wip_3_8005.png
eq2_wip_4_8005.png
нет голосов

Игра, сделанная на конкурс Ludum Dare #23. 48 часов разработки ради 10 минут геймплея. В движении всё выглядит лучше, чем на скриншотах.

Скачать игру
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Arcade
Shooter: Scrolling Shooter (Shmup)
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player, Score Attack
Стиль графики2D
Тип игрыКонкурсная, Отечественная, Экспериментальная
Сеттинг/ТематикаМинимализм
Знание языкаНе помешает
Длина игрыМикро-формат (на 5 минут)
КонкурсыLudum Dare, Ludum Dare 23: Tiny World
ЦенаБесплатная
  • 23 апреля 2012, 03:59

Серия Equanimity

Дневник разработки игр серии Equanimity

 Equanimity_Splash.PNG

Первая Equanimity была создана менее чем за 48 часов для Ludum Dare #23, но в процессе её разработки у меня возникла довольно интересная вариация геймплея, которую я пока обзову In/Out. Если вы играли в Equanimity, вы догадываетесь, о чём речь. В игре два [качественно разных] интерфейса работают одновременно, но курсор-то на экране один.

Пока что планирую Equanimity 2, где по [забавно поданной] рекомендации Nuprahtor'а попробую ввести маяк (маяки?) для лучшего обозначения места игрока на экране. Также внутренний мир должен будет подвергаться перестройке и/или переворотам. Может ещё чего выдумаю. Буду обновлять по мере работ.

Ах да, русский язык будет. 

23.04.2012 

 

Eq_howto.PNG 

Самый первый интерфейс серии. Страшен.

Как выяснилось, лоханулся с оптимизацией. Оказывается, тормоза не из-за отрисовки большой части графики через векторы (фигуры через draw_ в GML), а из-за того что враги не исчезали, оказываясь позади экрана. Они умирали, но не исчезали как объекты. Хорошо хоть выстрелы удаляются в LDшном релизе, а то совсем бы скоро начинало тормозить. Так что исправил эту штуку.

Улучшил отрисовку интерфейса. Заменил кривые векторные кружки на красивые круглые спрайты. Кружок-схема справа теперь вздрагивает при повреждениях. Блоки теперь повёрнуты, а не летят как ровно упакованные ящики. Переход в уровень и обратно из игры теперь занимает одну секунду, а не две. Задержку после смерти тоже уменьшил. В целом, стало приятней.

 Eq2_wip_1.PNG

Раздумываю над кривой сложности, разнообразием врагов, шиворотом-навыворотом и бабочками. Да, точно, без бабочек не обойдётся.

25.04.2012

Eq2_wip_2.PNG

Надоело смотреть наружу - смотрим внутрь. Бабочки будут здесь. 

27.04.2012

Eq2_wip_3.PNGТаблица рекордов. 15 мест по 16 символов.

Дата записывается автоматически. Курсор ввода имени мигает.

Немного поморочился с ГМовской системой строк, почему-то русские "б", "ю", "ж" пришлось прописать в коде отдельно. "#" недоступен так как используется системой для перевода строки.

30.04.2012 

Eq2_wip_4.PNG

Бабочка, клеточки.

Написал простейший редактор списка точек для отрисовки. Всё же, немало интересного и полезного можно написать в рамках одного проекта, если не зацикливаться на игре как таковой.

05.05.2012 

 TODO

Оружие покрасивей

Разнообразие/сложность 

Враги

Боссы?

In/Out Красивое переключение

Бабочки Роль бабочек

Своя таблица рекордов

Создать пост

65870

Отстреливаем пришельцев, уворачиваясь от пуль, лазеров и навязчивого подобия шаровой молнии, меряемся результатами в онлайн таблице рекордов (требуется аккаунт Game Jolt)

Стрелки - перемещение,
Z - огонь,
X - прыжок (м.б. двойной),
R - рестарт,
F4 - окно/экран

Cactus arcade ii 194

Второй сборник игр от cactus’а вклучающий в себя такие игры как ad nauseam 2, BlockOn, Evac, Gamma 4, Krebswelte, Kryzta, Norrland, Ping Pong, Precision, Protoganda II, Retro 4, Silent Chain, Space Fuck, Stallions In America, Stench Mechanics, This Is Infinity, Ultra Mission, Xolders.

Почти все игры выходили отдельно, «эксклюзивом» сборника является только Silent Chain, в которой нужно составлять цепочки из уменьшающихся кружочков.

Eternal carnage 1755

В далеком будущем человечество — самая продвинутая цивилизация во всей вселенной и людям скучно. Так что наши собратья проводят большую часть времени, смотря лучшее развлекательное шоу — Вечную Резню. Участники нападают на менее развитые виды и истребляют их, просто чтобы развлечься. Только тотальный геноцид может спасти человечество... от СКУКИ!

читать дальше >>

Leave home 10175

Shmup с красивой графикой. Цель заработать наибольшее количество очков на 5 уровнях, длящихся всего по 1-й минуте.

Alaska 1

Микро-SHMUP: есть корабль героя, босс и шкала жизни босса. Победить можно двумя способами, чертовски сложным... и до банальности простым.

Final boss 2nd apoca

Интересный шмап в минималистических тонах, который разрабатывался с 2009 года.

Демо-версия. Старые версии.

Ss 08db595bc0f27452caaa4b688bd

Абстрактный горизонтальный шмап с генерируемыми уровнями, сиквел Leave Home. Включает 9 типов уровней и 14 разблокируемых режимов игры.

Bez imeni 1

Сборник из 17-ти игр от cactus’а с удобным меню.
Игры представленные в сборнике: Burn the trash, Clean Asia!, Fractal Fighter, Fuck Space, God Came to the Cave, Illegal Communication, Minubeat, Mondo Agency, Mondo Mecials, MSOIDS, Protoganda, Psychosomnium, Retro II, Seizuredome, Shotgun Ninja, The Design and xWUNG.

Ss 500ee6e717881f0fda6c88bc29d

Twin-stick shooter в окне, постоянно меняющегося размера. Своими выстрелами мы двигаем/расширяем окно, пытаясь добраться до врагов и избежать их выстрелов.
Версия 2 доступна бесплатно на itch’е. В третьей версии добавили 5 персонажей со своими механиками, локальный мультиплеер и много дополнительного контента.

Xoldiers ingame

Бегаем небольшим отрядом маленьких человечков, стреляем, ложимся, кидаем гранаты. Цель в каждом уровне одна - уничтожить вражеские дворцы. Ещё есть редактор и онлайновая таблица очков.