Return Home
Абстрактный горизонтальный шмап с генерируемыми уровнями, сиквел Leave Home. Включает 9 типов уровней и 14 разблокируемых режимов игры.
Психоделический shmup.
Весьма минималистичный shmup с большим количеством контента: 4 режима игры, по 40 уровней в каждом. Уровни занимают от силы минут 5 и состоят из 5-ти боев с боссами, на что дается 3 жизни.
Красочная, динамичная стрелялка, стилизованная под олдскул.
3-я игра в серии Gridrunner'ов, включающей в себя Gridrunner (1982) и Gridrunner++ (2002). Представляет из себя шумп с психоделичной графикой и множеством скрытых правил.
Экспериментальный шутер с видом сверху, в котором мы управляем одновременно двумя персонажами (цветком и осой), пытаясь выжить в грозно-сюрреалистической экосистеме. Используется два стика геймпада или клавиатура+мышь. Есть режим для двух игроков, где каждый персонаж управляется отдельно.
Игра, сделанная на конкурс Ludum Dare #23. 48 часов разработки ради 10 минут геймплея. В движении всё выглядит лучше, чем на скриншотах.
В далеком будущем человечество — самая продвинутая цивилизация во всей вселенной и людям скучно. Так что наши собратья проводят большую часть времени, смотря лучшее развлекательное шоу — Вечную Резню. Участники нападают на менее развитые виды и истребляют их, просто чтобы развлечься. Только тотальный геноцид может спасти человечество... от СКУКИ!
читать дальше >>
Интересный шмап в минималистических тонах, который разрабатывался с 2009 года.
Демо-версия. Старые версии.
Минималистичная action-игра от небезызвестного в инди-сообществе Terry Cavanagh. Аддиктивная, очень сложная, красивая и с прекрасной музыкой.
Отстреливаем пришельцев, уворачиваясь от пуль, лазеров и навязчивого подобия шаровой молнии, меряемся результатами в онлайн таблице рекордов (требуется аккаунт Game Jolt)
Стрелки - перемещение,
Z - огонь,
X - прыжок (м.б. двойной),
R - рестарт,
F4 - окно/экран
Shmup с красивой графикой. Цель заработать наибольшее количество очков на 5 уровнях, длящихся всего по 1-й минуте.