Серия Equanimity
Дневник разработки игр серии Equanimity
Первая Equanimity была создана менее чем за 48 часов для Ludum Dare #23, но в процессе её разработки у меня возникла довольно интересная вариация геймплея, которую я пока обзову In/Out. Если вы играли в Equanimity, вы догадываетесь, о чём речь. В игре два [качественно разных] интерфейса работают одновременно, но курсор-то на экране один.
Пока что планирую Equanimity 2, где по [забавно поданной] рекомендации Nuprahtor'а попробую ввести маяк (маяки?) для лучшего обозначения места игрока на экране. Также внутренний мир должен будет подвергаться перестройке и/или переворотам. Может ещё чего выдумаю. Буду обновлять по мере работ.
Ах да, русский язык будет.
23.04.2012
Самый первый интерфейс серии. Страшен.
Как выяснилось, лоханулся с оптимизацией. Оказывается, тормоза не из-за отрисовки большой части графики через векторы (фигуры через draw_ в GML), а из-за того что враги не исчезали, оказываясь позади экрана. Они умирали, но не исчезали как объекты. Хорошо хоть выстрелы удаляются в LDшном релизе, а то совсем бы скоро начинало тормозить. Так что исправил эту штуку.
Улучшил отрисовку интерфейса. Заменил кривые векторные кружки на красивые круглые спрайты. Кружок-схема справа теперь вздрагивает при повреждениях. Блоки теперь повёрнуты, а не летят как ровно упакованные ящики. Переход в уровень и обратно из игры теперь занимает одну секунду, а не две. Задержку после смерти тоже уменьшил. В целом, стало приятней.
Раздумываю над кривой сложности, разнообразием врагов, шиворотом-навыворотом и бабочками. Да, точно, без бабочек не обойдётся.
25.04.2012
Надоело смотреть наружу - смотрим внутрь. Бабочки будут здесь.
27.04.2012
Таблица рекордов. 15 мест по 16 символов.
Дата записывается автоматически. Курсор ввода имени мигает.
Немного поморочился с ГМовской системой строк, почему-то русские "б", "ю", "ж" пришлось прописать в коде отдельно. "#" недоступен так как используется системой для перевода строки.
30.04.2012
Бабочка, клеточки.
Написал простейший редактор списка точек для отрисовки. Всё же, немало интересного и полезного можно написать в рамках одного проекта, если не зацикливаться на игре как таковой.
05.05.2012
TODO
Оружие покрасивей
Разнообразие/сложность
Враги
Боссы?
In/Out Красивое переключение
Бабочки Роль бабочек
Своя таблица рекордов
- 24 апреля 2012, 01:29
- 06
А картинки где? А ссылка на скачивание? Сделай, пожалуйста, полноценный обзор своей игры.
Это дневник разработки, а не обзор игры.
Дневнику разработки тем более нужны картинки и прочее. Сейчас запись не дневник разработки, а скупое оповещение о планах.
А по мне нормально. Вести дневник разработки надо так, чтобы хотелось его вести, а не чтобы хотелось его читать.
Книжки без картинок - скукота.
Детские -- да.
Я ещё совсем не стар.
Ха, может ещё интервью сделать?
Как бы, вон две картинки уже существующей игры на её странице. А теперь и здесь. Перессылаться влом, я всё-таки разрабатываю, а не пиарюсь.
http://gamin.me/games/equanimity
WIP-картинки будут, но потом. Возможно даже в каждом обновлении.
Сайт LD не держит кириллицу, увы.
Знал ведь об этом, еще в прошлом джеме хотел игру по-русски назвать, а получились кракозябры. Но забыл.
А ты участвовал?Не хочешь показать свой конкурсный проект? Там неудобно что нельзя зайти на профиль комментировавших, и в поиске я не нашёл.Вроде как готовится пост по играм всех людей, которые обитали в чате на время конкурса, там должно все быть.
Чат? Нет, не слышал.
Как по мне, идея чата для традиционного LD в режиме соло - абсурд.
А по мне так очень даже весело было.
Посмотрел свой таймлапс, примерно 25% времени было потрачено на чат
А чем ты время замеряешь?
Это на вскидку.
А вообще, если ты про таймлапс, есть прога, Chronolapse, она автоматически делает скриншоты через заданный промежуток времени, например, 10 секунд, потом сводит это в видеофайл. Забавная вещь, интересно потом просматривать, чем весь день занимался. Может также с вебкой работать.
Понятно. Я просто недавно тыкался с разнымы замерщиками времени - те, что мне попадались были функциональными, но неудобными. Хочется чего-то быстрого и ненавязчивого, но с возможностью руками задачи переключать.
"Таймлапс", это программа такая что ли? Гугл меня на технологии видеосъёмки отправляет.
Таймлапс — это ролик с работой в ускоренном режиме. Мне вот они в чате и объяснили :-)
Как по мне, только отвлекает от работы. Это же не Гаминатор на три недели. Вдохновиться контентом, прототипировать, выпустить. Всё.
Что бы отрисовать #, пиши "\#".
Чтобы отрисовать-то да, но нужно ещё поправить ввод с клавиатуры, и стирание с неё же. Хм, как-то проглядел. Спасибо за совет.