Equanimity
Игра, сделанная на конкурс Ludum Dare #23. 48 часов разработки ради 10 минут геймплея. В движении всё выглядит лучше, чем на скриншотах.
Скачать игру
Отстреливаем пришельцев, уворачиваясь от пуль, лазеров и навязчивого подобия шаровой молнии, меряемся результатами в онлайн таблице рекордов (требуется аккаунт Game Jolt)
Стрелки - перемещение,
Z - огонь,
X - прыжок (м.б. двойной),
R - рестарт,
F4 - окно/экран
Второй сборник игр от cactus’а вклучающий в себя такие игры как ad nauseam 2, BlockOn, Evac, Gamma 4, Krebswelte, Kryzta, Norrland, Ping Pong, Precision, Protoganda II, Retro 4, Silent Chain, Space Fuck, Stallions In America, Stench Mechanics, This Is Infinity, Ultra Mission, Xolders.
Почти все игры выходили отдельно, «эксклюзивом» сборника является только Silent Chain, в которой нужно составлять цепочки из уменьшающихся кружочков.
В далеком будущем человечество — самая продвинутая цивилизация во всей вселенной и людям скучно. Так что наши собратья проводят большую часть времени, смотря лучшее развлекательное шоу — Вечную Резню. Участники нападают на менее развитые виды и истребляют их, просто чтобы развлечься. Только тотальный геноцид может спасти человечество... от СКУКИ!
читать дальше >>
Абстрактный горизонтальный шмап с генерируемыми уровнями, сиквел Leave Home. Включает 9 типов уровней и 14 разблокируемых режимов игры.
Интересный шмап в минималистических тонах, который разрабатывался с 2009 года.
Демо-версия. Старые версии.
Shmup с красивой графикой. Цель заработать наибольшее количество очков на 5 уровнях, длящихся всего по 1-й минуте.
Микро-SHMUP: есть корабль героя, босс и шкала жизни босса. Победить можно двумя способами, чертовски сложным... и до банальности простым.
Сборник из 17-ти игр от cactus’а с удобным меню.
Игры представленные в сборнике: Burn the trash, Clean Asia!, Fractal Fighter, Fuck Space, God Came to the Cave, Illegal Communication, Minubeat, Mondo Agency, Mondo Mecials, MSOIDS, Protoganda, Psychosomnium, Retro II, Seizuredome, Shotgun Ninja, The Design and xWUNG.
Twin-stick shooter в окне, постоянно меняющегося размера. Своими выстрелами мы двигаем/расширяем окно, пытаясь добраться до врагов и избежать их выстрелов.
Версия 2 доступна бесплатно на itch’е. В третьей версии добавили 5 персонажей со своими механиками, локальный мультиплеер и много дополнительного контента.
Бегаем небольшим отрядом маленьких человечков, стреляем, ложимся, кидаем гранаты. Цель в каждом уровне одна - уничтожить вражеские дворцы. Ещё есть редактор и онлайновая таблица очков.
Сыгранул. Что-то уж сильно концептуально и экспериментально:) Ну и как всегда, досада. Русско-говорящий разраб не делает поддержку русского:(
Не всё сразу, LD только закончился. Русская версия скорее всего будет. Хотя, язык там для игры не важен.
В игре умереть-то можно? А то, догнал результат до 9000 и выключил, надоело.
А игра напомнила эксперименты Кактуса с механикой шмапа. Мало что интересного с точки зрения геймплея. Я его игры запускал чисто, чтоб увидеть чего он там замутил нового.
Можно. Но оказалось, что умереть слишком сложно. Геймплей скорее на выносливость чем на интерес. И скорость растёт слишком медленно.
Будут новые версии.
Это чего, плохо по твоему? В моем первом битэмапе было два месяца ради 10 минут геймплея.
Не, почему плохо? Просто факты. На самом деле это я бы назвал не игрой а прототипом, и геймплея скорее хватает минут на пять.
Так-то я тоже угрохал порядочно времени на игры, которые длятся недолго. И это вообще логично. Не представляю, как можно сделать игру за время меньшее, чем она тянет в первую игровую сессию. Может это и возможно, но это наверное должно быть похоже на генератор-комбинатор игровых ситуаций, очень богатый. Богаче известного здесь (я думаю) проекта Spelunky.
Это коэффициент выходит такой... Вот интересно было бы посчитать, в каких жанрах он больше или меньше. Мои подсчёты осложняются тем, что у меня проектов по пять одновременно идёт...