Похожие на "Epigraph"

← назад на страницу игры

  • Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
    GDC 2016 Demo

  • 3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

  • Пазло-адвенчура про расшифровку языков в мире мифов о Вавилонской башне. Всего пять языков, у каждого своя грамматика и символы, обозначающие какое-то слово. Также присутствуют стелс-секции и мини-игры.

  • Головоломка, где нам предстоит разгадывать разные виды шифров.

  • Трёхмерная пазл-игра.

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • Исследовательский пазл от первого лица. Используем цвета, чтобы оживить мир и пытаемся понять, как всё работает.

  • Low-poly бродилка от первого лица, в которой мы расставляем шестеренки по кубикам, чтобы они заработали.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • Ix3lqr

    Пазл от первого лица в witness-стиле: нам ничего не объясняют и нужно как-то нажимать на квадратные кнопочки на терминалах. Задачки почти всегда связаны с окружением.

  • Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

  • Строим мостики из клейких блоков, чтобы добраться до выхода. После прохождения уровней генерируются блоки на большой карте, из которых можно проложить путь до новых островков. Сложность высокая, много пазлов, можно оценить обширную демку.

  • Сложный пазл, в котором мы толкаем и вращаем трубы на тропическом острове под приятный гитарный саундтрек. При этом задачки решать можно в любом порядке, а механики развиваются довольно любопытным образом.

  • Исследование загадочной усадьбы под надзором эксцентричного хозяина-богача. Куча странной мистики, лабиринтов и пазлов в черно-белых декорациях.

  • Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

  • Детективная игра, в которой нужно собирать слова-зацепки и восстанавливать ход событий, заполняя пробелы найденными словами.

  • Повествовательная 3D-головоломка, в которой мы управляем персонализированными музыкальными инструментами. Преодолев множество испытаний, они сформируют группу и проведут свои первые выступления.

  • Короткая мистическая пазло-адвенчура с мышиным управлением, сделанная в виде операционной системы.

  • Игра в стиле Papers, Please, но без давления таймера, более медитативно-пазловая. Нам достался магазин «Загадочные растения» вместе с котом. Будем идентифицировать их по описанию, искать новые виды на большой карте, следуя указаниям, и помогать местным жителям, влияя на сюжет своими выборами.

  • Frogy0

    Cапероподобная вещица, где нужно находить лягушек, вскрывая плитки со знаками вопроса в серии случайно сгенерированных уровней. Кликать на акул при этом не рекомендуется, так как они отгрызут нам палец, коих у нас всего три на всю игру. А правила придется узнавать методом проб и ошибок.

  • Находим и используем слова-заклинания типа «LOK» или «TLAK», чтобы закрасить все клетки в поле. Есть определенный элемент экспериментирования и открытия новых слов/механик через геймплей, без нудного обучения. Кроме основной компании на 100 уровней есть ежедневный режим с генерируемыми пазлами. Сделана на основе бесплатной pdf-версии.

  • Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.

  • Абстрактная головоломка, в которой нужно записывать свои действия, создавая копии себя в прошлом, и с их помощью дойти до финиша. При этом важно не допускать временных парадоксов.