Эта игра вышла таки в то время когда гамин пребывал в загробном мире, поэтому я не писал про неё пост. Точнее писал, но про демку. Пришло время написать и про саму игру!
Лучшей игрой из серии Метроидов считаю Metroid Fusion и думал что не то что лучше, но даже на уровне игру никогда не сделают. ESA показала, что я ошибался, т.к. эта игра на уровне Metroid Fusion. И даже лучше.
Только местные новички не знают как я люблю метройдовании. А тут прям отличная штука по видео. Я даже написал автору что у него круто выходит и чтобы не бросал проект.
Я уже думал что проект давно заглох и помер. Но пару дней назад автор (Hempuli) выложил превью демо версию на своём сайте. И новый трэйлер (тот что над этим абзацем). Я был крайне рад такому событию, поэтому вчера быстренько скачал демку и погонял. Демку я прошёл (она короткая) впечатления ниже.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Ресурсы Земли окончательно исчерпаны. Человечество вынуждено осваивать новые недружелюбные миры. В поиске подходящих для терраформирования планет в далекий космос были отправлены разумные роботы.
Однако, по непонятным причинам, система дает сбой, прерывая процесс трансформации. Машины неожиданно выходят из-под контроля и начинают строить свой собственный техногенный мир, уничтожая едва зародившуюся биосферу…
Все, кроме одного. Последний разумный механизм очнулся во враждебной среде далекой планеты XS-1271. Теперь ему предстоит выжить в этом мире и выяснить, что же стало истинной причиной гибели экосистемы.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Длинная платформенная игра в стиле Индианы Джонса. Она предельно сложна, включает в себя зверские битвы с боссами и трудные головоломки, наполнена мелкими деталями.
Прекрасная японская игра в лучших традициях Metroid и Castlevania, с запутанным сюжетом и увлекательным геймплеем. Создавалась целых 5 лет одним человеком и считается одной из лучших инди-игр.
Игра полностью переведена на русский язык, так же как и на английский.
Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.
Фанатский ремейк игры Metroid 2: Return of Samus (Game Boy).
Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов. В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.