Dungeon of the Endless

ss_d0ff3c73d7634fd70.jpg
ss_5756874192dae8fb0.jpg
dungeon-of-the-endless-logo-ar.jpg
390238_dungeon_of_the_endless_.jpg
dote_rooms.jpg
dungeonoftheendless-2014-01-07.jpg
dungeon-of-the-endless-beta-dr.jpg
Dungeon of the Endless - Rogue Life - Launch Trailer
Dungeon of the Endless - What's Behind Your Door? Trailer

Несколько сотен преступников были отправлены к планете Auriga на борту большого тюремного корабля «Успех». Для заключённых эта поездка была преподнесена как шанс реабилитировать себя, работая для общего блага. Но они поняли, что их ждёт не просто рабский труд, а колонизация неизведанной планеты.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
85.81%+11427Бесплатная
−1890
Достижения
Карточки
Дата выхода2013
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure, Roguelite (Roguelike-like), Strategy
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Сеттинг/ТематикаКосмос
МеханикиPermadeath/Одна жизнь, Процедурная генерация
Знание языкаТребуется
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (4)
  • Звук/музыка (3)
  • 12 декабря 2013, 15:23

Плохо

Попробовал поиграть, т.к. по роликам игра подавала надежды. Не прошёл дальше первого этажа. Это пиздец какой-то, чесслово.

Графон - пиксельарт с повёрнутыми и скэйлеными пикселями. Уже только поэтому он полное говнище, а сочетания цветов - вырвиглазная мразота. И красивенький около-векторный UI как будто взятый из другой игры. В общем графон блевотный.

По геймплею - хуйпроссыш что происходит. Вроде цель простая - вывезти ядро не следующий этаж. Но при этом нужно открывать и менеджить комнаты, персонажей-слоупоков. Открываешь дверь - а оттуда пизда какая-то попёрла. Ну и типа персы сами сражаются и помогают друг друга (если успеет на кстылях приползти через пять комнат). Ну может и не плохо это, однако выглядит в самой игре всё отвратно это. Нет чёткого разделения на ходы игры что очень сильно конфузит. По идее это открывания дверей, но у меня пару раз и просто так нападали пока я "домики" строил и людей "кормил".

Геймдиазйн сам себе противоречит. Хуй пойми какую стратегию нужно выстраивать. По идее один перс дефает прошлые комнаты, а другой разведует. Юнитов даётся мало, а функций выполнять нужно много. В итоге оказываешься в ситуации когда перс открывает комнату в ебенях а из каких-то неведомых щелей вылезает толпа врагов и изничтожает тех кто дефает.  То есть игра ставит целью дефать ядро, но при этом без эксплора нельзя прогрессировать. Выполняя цель эксплоринга не выполняешь цель дефать ядро. Фокус внимания теряется, что делать непонятно. Единственная мысль - посыпать голову пеплом и выключить игру.

Мой экспиренс закончился когда я открыл всю карту и потащил ядро. Решил что ядро должен тащить мужик, а не баба - что и было роковой ошибкой, т.к. монстры отовсюду попёрли, баба нихуя отстреливаться не может а ещё этот калека с кристаллом в зубах ползёт как беременная улитка. В общем я даже дожидаться не стал пока тараканы примут роды у моего инвалида и нажал alt+f4

Смесь жанров тауэрдефенс+роглайк+стратегия+РПГ+экшон+turnbasedstrategy - чёт много всего намешали и прям сразу с первого уровня всё подаётся. Может если долго поразбираться и ПОЧУСТВОВАТЬ баланс и что задумали авторы то норм игра. Первое впечатление - хуйня какая-то.

Особенно понравились
  • Звук/музыка
Новый отзыв

Ss 1b84ba731da6b5d13adc89c864f

Роглайт про астронавта, очнувшегося от криогенного сна где-то в отдаленном секторе Галактики. Наша задача — выжить любой ценой. Для этого нужно исследовать окружающие планеты в поисках ресурсов для починки корабля, заправки его топливом, снабжения кислородом и крафта различных устройств и технологий. В процессе будут происходить всякие случайные события и встречи с инопланетянами.

1 16

Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.

Ss 3835124458045ecb4354037fdd3

Cуровый роглайт-бомбермен на Диком Западе.

Faster than light 20

FTL - это космосим-roguelike. Он собирается воссоздать атмосферу космического корабля, исследующего галактику (как Firefly/Star Trek/BSG и так далее)

Ss dc4dc918c0d41f56eb21fc6ccd4

Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.

Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»

Kb6mep

Процедурно-генерируемый детектив о расследовании убийства, совершённого в замке одним из семи подозреваемых

1 getback

Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.

Ss 3a670d203ac5c1ab538099e0149

Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.

296970 screenshots 20160918104

Стратегическая приключенческая игра, в которой мы исследуем самые дальние уголки планеты XIX века, отправляя процедурно генерируемые экспедиции. Любой конфликт здесь можно разрешить множеством способов в зависимости от темперамента героев и выбранной вами стратегии (дипломат, захватчик, манипулятор).

Sddefault

Стратегия в сеттинге научной фантастики с элементами рогалика. В ней игроки берут на себя роль капитана космического корабля, который пытается разгадать величайшие тайны своей галактики, самой захватывающей из которых является звезда Тригон. Пользователи могут отдавать распоряжения экипажу, собирать ресурсы, проводить сражения в космосе с использованием огромного арсенала вооружения и многое другое. Почти все события в игре случайно-генерируемые. К ним можно отнести стычки, автоматические действия экипажа, территории и так далее.