Dungeon of the Endless - жанровая мясорубка.
Заголовок поста можете понимать в обоих смыслах. Здесь и жанровая смесь и достаточно активные бои. В игру я пока не играл, и весь свой пост буду основывать на описаниях и видео. Но, кто хочет, уже может купить игру в раннем доступе в Steam.
Пару слов о разработчиках. Amplitude Studios - французская студия достаточно независимых PC-разработчиков, которую образовали выходцы из Ubisoft. Ранее выпустили продуманную космическую стратегию Endless Space.
Сначала о жанрах. Чтобы получился Dungeon of the Endless на мой взгляд нам необходимо: 20% Endless Space (отличительный музыкальный стиль и внеземная "атмосфера") + 5% FTL (это тоже sci-fi рогалик, вполне возможно, что авторы им вдохновлялись) + 25% Sunctum (отстреливание главными героями наступающих на центр монстров и установка защитных турелей) + 50% рогалика (какой конкретно рогалик? - надеюсь на подсказки читателей).
Сюжет и игровой процесс. Несколько сотен приговоренных преступников были отправлены к планете Auriga на борту большого тюремного корабля "Успех". Для заключённых эта поездка была преподнесена, как шанс реабилитировать себя в обществе, работая для общего блага. Но заключённые поняли, что их ждёт не просто рабский труд, а их отправили колонизировать неизведанную планету - что намного опаснее.
На Auriga когда-то давно существовала крупное поселение предков галактических путешественников, известных как Бесконечные. На орбите планеты по-прежнему находилась и функционировала хорошо замаскированная оборонительная система Бесконечных, которая проснулась при приближении корабля "Успех". В течение нескольких минут, от корабля не осталась ничего, только несколько больших кусков металла, которые в последствии упали на планету.
Одним таким куском, была спасательная капсула. В ней, среди выживших оказываются не только заключённые, но и охранный персонал. В такой враждебной к ним среде, им нужно постараться объединиться, чтобы выбраться с планеты. Поэтому им предстоит не только выживать, но и выяснять отношения. Главным условием в игре является защита генератора разбившегося корабля от наступающих волн чудовищ, попутно проводя поиск выхода и обыскивая бесконечное подземелье планеты.
Немного критики. Получается интересное сочетание. Насколько оно будет удачным, узнаем когда разработчики закончат игру и она выйдет из стадии альфы/беты. Как по мне, то довольно рискованный ход, добавлять к рогалику tower defence, таинственность и загадочность подземелья может испарится из-за постоянных, ожидаемых и периодических атак врагов. В итоге игра может потерять часть шарма жанра роуглайк, ведь нам придётся много раз бегать по одним и тем же местам, укрепляя оборону.
- 12 декабря 2013, 15:33
- 015
12 комментариев