Deponia

2012-12-23_00001.jpg
2012-12-23_00002.jpg
2012-12-23_00002.jpg
2012-12-23_00005.jpg
2012-12-23_00007.jpg

Руфус пытается убежать с планеты Депония, больше похожей на свалку. Попытка проваливается одна за одной, но однажды Руфусу улыбается удача.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
87.13%+1030235 pуб.359 pуб.
−1522−90%
Достижения
Карточки
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыPuzzle
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Сеттинг/ТематикаСтимпанк
МеханикиПланирование
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (7)
  • Сюжет/история (6)
  • Атмосфера/душа (6)
  • Звук/музыка (4)
  • Концепт/идея (3)
  • 18 февраля 2013, 01:51

Галопом по адвенчуре Депония

Всем элизианскийквестовый привет!

В очередной раз вдохновившись игрой студии Daedalic Entertainment, которая умудряется держаться на плаву в столь нелегкое для квестов время и создавать такие качественные, юмористические адвенчуры, как Депония, я решила поддержать разработчиков и рассказать про трилогию игр Deponia( Депония, Взрывное приключение ( Chaos on Deponia) и Goodbye Deponia) в своем видеообзоре.

Deponia - замечательный квест, взрывоопасная смесь юмористического фэнтези, ситкома, научной фантастики, стимпанка, приключенческой драмы и трагедии, в котором мы играем за поначалу малоприятного индивида Руфуса — заносчивого, высокомерного и надменного неудачника. Однако в процессе игры, сменив гнев на юмор, распутав очередную цепочку взаимодействий или пройдя мини-игру, персонажу начинаешь не только симпатизировать, в него влюбляешься! :)

Хорошо забытое. Deponia

Этим постом начну рубрику, которая, возможно, станет регулярной. В «Хорошо забытом» будут освещаться игры, которые вышли некоторое время назад, но не получили должного освещения на нашем сайте.

Возьмите любой выпуск любого игрового журнала за последние лет десять. Найдите статью про какой-нибудь квест. Неважно, сколько будет символов в статье и какого она качества, вы всё равно найдёте пресловутые строчки, уже ставшие сакральными: жанр квестов умирает, в квесты мало кто играет, квесты мало кто делает и ещё меньше тех, кто рискует их издавать.

Так уж вышло, что с развитием инди-сцены классический point’n’click завладел этим направлением. Более того, по моему личному убеждению, именно проекты вроде [[Nelly Cootalot]], [[Murder in a Wheel]] и [[Dead City]] вкупе с более коммерческими Scratches и [[Emerald City Confidential]] помогли авторским играм обрести нынешнюю популярность.

Понятное дело, что кто-то делает своё дело лучше, а кто-то хуже. Кто-то, начав с жутких треш-поделий, дошёл до красивейших приключенческих историй, а кто-то наоборот деградировал до степени полной неизвестности.

В последние годы локомотивом, тянувшем и толкавшем инди-квесты, можно было смело назвать немцев из Daedalic Entertainment. Дебютировав с достаточно посредственной игрой про помешанную девушку Эдну и её игрушечного зайца, уже через несколько лет студия заставила говорить о себе благодаря работе [[the whispered world]]. С тех пор Daedalic выпустили полдюжины различных проектов. Среди них и наш сегодняшний герой: стимпанк-квест под названием Deponia, вышедший в конце лета 2012 года.

читать дальше >>

Создать пост