Beat Hazard

beat1_3798.jpg
beat2_3798.jpg
beat-hazard-5807.jpg
under_5940.jpg
Beat Hazard PC coming to Steam

Примитивная стрелялка типа Asteroids. Фоновая музыка влияет на геймплей и выбирается игроком.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
94.64%+6944385 pуб.
−393
Достижения
Карточки
Дата выхода2010
Разработчик
ПлатформыConsole: Xbox 360
PC: Windows
ЖанрыAction, Music
Shooter: Arena Shooter, Top-down/Twin-stick Shooter
Режим игрыSingle Player, Score Attack, Score Attack
Стиль графики2D
МеханикиГенерация на основе музыки, Процедурная генерация
Знание языкаНе требуется
Длина игрыКороткие реиграбельные сессии
ЦенаПлатная
  • 24 апреля 2010, 14:56

Beat Hazard Ultra

Недавно к Beat Hazard вышло интересное дополнение с приставкой Ultra. Причем сначала совершенно бесплатно обновилась основная игра: она стала лучше подстраиваться под нашу музыку, полюбила спокойные композиции и разрешила немного убавить красочные визуальные эффекты. Вместе с тем, она всё равно осталась довольно однообразной казуальной стрелялкой в космосе и во многом проигрывает ultra-версии.

Как можно видеть из ролика, в этом 5-ти баксовом дополнении появилось много всего. Например парочка новых врагов и боссов. Из них мне особенно понравились самонаводящиеся на наш корабль астероиды, которые появляются в самый ответственный момент песни, ну и гигантские черви, конечно. Кто их не любит?

читать дальше >>

  • Gyt
  • 19 июня 2011, 02:35
  • Com188
  • 0

Beat Hazard demo

У нас появился ещё один Audiosurf, ну или нечто отдаленно похожее. Beat Hazard перебрался с Xbox на PC совсем недавно и уже имеет кучу поклонников и тем-предложений на форуме. А суть игры проста — это очередная примитивная стрелялка в космосе типа незабвенной Asteroids. Но здесь мы летаем под музыку. Причем не какую-нибудь там, а нами выбранную музыку.

Это в корне меняет дело! Любимые треки могут добавить баллов любой, самой бесхребетной игре, а тут ещё и геймплей от них хитро зависит: например, на медленных/тихих участках песни мы практически не можем стрелять, а быстрые сразу же усиливают наше оружие и заполняют экран кучей ярких спецэффектов. Враги и боссы тоже появляются не просто так, но на них влияет уже вся песня в целом, а не просто текущие громкость и темп.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 24 апреля 2010, 14:55
  • Com188
  • 0
Создать пост