Beat Hazard demo
У нас появился ещё один Audiosurf, ну или нечто отдаленно похожее. Beat Hazard перебрался с Xbox на PC совсем недавно и уже имеет кучу поклонников и тем-предложений на форуме. А суть игры проста — это очередная примитивная стрелялка в космосе типа незабвенной Asteroids. Но здесь мы летаем под музыку. Причем не какую-нибудь там, а нами выбранную музыку.
Это в корне меняет дело! Любимые треки могут добавить баллов любой, самой бесхребетной игре, а тут ещё и геймплей от них хитро зависит: например, на медленных/тихих участках песни мы практически не можем стрелять, а быстрые сразу же усиливают наше оружие и заполняют экран кучей ярких спецэффектов. Враги и боссы тоже появляются не просто так, но на них влияет уже вся песня в целом, а не просто текущие громкость и темп.
В течение игры мы можем поднимать всякие бонусы: одни усиливают оружие, другие же увеличивают громкость музыки или число зарабатываемых очков (те же множители что и в Music Catch). Как результат, игра почти всегда получается достаточно бодрой и занимательной. Наверное, только медленные, в одном темпе сыгранные треки пока не слишком играбельны.
Ещё к недостаткам, можно отнести малое разнообразие врагов (всего где-то 5 типов, включая астероиды) и игровых режимов (обычные 4 уровня сложности и игра на выживание, в которой будет проигрываться не один трек, а целая папка-альбом). Поддержки юникода пока тоже нет (но обещают сделать), так что вместо русских названий будут кракозябры. В демке (30 мб, steam) можно сыграть ровно на 10-ти любых композициях. В полной версии также появится онлайновая таблица очков (пока, к сожалению, не для каждой песни, а общая). И всё же, несмотря на множество этих «пока», игра впечатляет. А цена у неё такая же как и у Audiosurf — $10.
- 24 апреля 2010, 14:55
- 05
После 15 минут игры - окно браузера кажется до невозможности статичным, прям-таки монументальным =) Бесподобная игрушка в плане задумки и визуального исполнения, но все-таки не хватает немного разнообразия... Приходится компенсировать разнообразием в музыке - как в самих исполнителях, так и в течении композиции. Безумно круто играть под The Mars Volta - Goliath или Cavalettas. Ибо в течении трека хватает и безумных моментов, когда экран светится от выстрелов, и тихих штук, когда можно только Daredevil делать =) Круто, спасибо за обзор.
О мои глаза. Людям, обладающим слабым вестибулярным аппаратом, эту игру обходить за 100 метров, а остальные - добро пожаловать. Если у вас на жестком диске имеется хард рок, то вам несказанно повезло. Игра выстраивает кучу интересных, порой да же забавных, игровых моментов. Тут на вас летят метеориты, музыка все сильней и сильней нагоняет, и бац! На пол экрана вылазит здоровый крейсер, и под тяжелые басы ударных инструментов вы начинаете долбить его. Это чудесно. У игры, и правда, есть минусы. Картинка, проходящая на экране в самый жаркий момент, способно "сломать" глаз, да же опытному игроку, закаленному в других подобных играх. Мой совет: играйте в меру и получайте удовольствие.
Помнится, когда увидел в стиме рекламу со слоганом "Gameplay powered by YOUR music", подумал, что это какой-то недошамп с возможностью ставить свою музыку на фоне. Оказалось, все куда интереснее.
За 10 композиций дошел до конца всего два раза, причем проигрывал все время из-за того, что из-за собственных выстрелов на весь экран не замечал угрозы. Но с третьей попытки семиминутный трек на миллион все-таки осилил =)
А вообще, мне даже она поболее Audiosurf понравилось
На моя взгляд, слишком маленькая надпись о предупреждении с эффектами. Раньше у меня никаких проблем не было с такими играми, но это уже перебор явный.
Имхо, лучше аудиосерф. Ещё лучше просто послушать любимую музыку :)
Вижу, пишут все много) Не буду выделяться.
Итак, вчера вечером попробовал. Ну что я могу сказать, больше всего впечатлений оставила музыка вроде System of a down, Static-X, God Module (почти все треки осложнялись полной остановкой музыки секунд за 10-15 до конца трека :) ), Viper Inc., Xe-None (Дэнс-Митол - советую)). В общем - вся, музыка, которая имеет свойство звучать в большинство моментов хоть как-то (и чем больше, тем лучше).
Ну и напоследок: самое веселое - срубить на каком-нибудь 5-7 минутном треке на Insane, когда с 3-х сторон экрана прёт всякая мелочевка, с 4-й вылезает большой босс и ни черта вообще не видно от летящих во все стороны партиклов (то еще искусство - определять орудие, которым в тебя стреляют по доносящемуся из наушников звуку) :) У меня, честно говоря ни разу не получилось выжить дольше 3 минут :)
Мегаубойная игра.Очень хотелось бы увидеть полную версию с некоторыми исправлениями.
З.Ы.: Сидел не слезая 2 с половинкой часа :)
Ах, да, чуть не забыл) Спасибо за обзор) Если бы не он, может быть и не узнал бы никогда об игрушке :)
имхо, геймплей можеть поинтереснее аудиосурфа, но конверт музыки в происходящее как то не очень. все слишком одинаково и не видно особо закономерностей.
А вот затишье в музыке будет, сразу увидите закономерность со стрельбой)) А вообще, там во внутри-игровой инструкции указано, что за что отвечает:
К сожалению, не могу дать точного перевода, поскольку не знаю значения "term trigger")
Хотя, отчасти я вас понимаю)
вот только в затишьях и увидел) под chop suey(SOAD) тот же хорошо играть. но это как то ограничивает в треках.