Ретро экшен-пазл: разноцветные квадратики скользят и взрываются, сталкиваясь с блоками того же цвета и создавая цепные реакции. Есть режим на время, компания со сражениями с компьютерными соперниками, пазло-режим на очистку поля за ограниченное количество ходов (с редактором) и онлайновый/локальный мультиплеер.
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.
Мультиплатформенная аркада в стиле KDiamonds/Cradle of Rome. Цель игры — уничтожить все целевые клетки на каждом уровне до того, как закончится время.
Передвигайте фишки с помощью мыши, собирая 3 или более одинаковых фишки в вертикальные или горизонтальные линии. Фишки, собранные над целевыми клетками, уничтожают их. Чем быстрее уничтожаются цели, тем больше очков вы зарабатываете.
Связываем и взрываем шарики одного цвета, пытаясь очистить поле до того, как истечет время. Github.