CrossCode
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.
Страница/сайт игрыДата выхода | 20 сентября 2018 |
Разработчик | |
Издатель | DANGEN Entertainment |
Платформы | Console: Nintendo Switch PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Puzzle RPG: jRPG
|
Движок | HTML5-based |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сверху, Изометрия, 16-bit (SNES) |
Тип игры | Zelda-like |
Сеттинг/Тематика | Аниме, Научная фантастика |
Механики | Exploration/Исследование, Open world/Открытый мир, Гринд, Крафтинг |
Персонажи | Протагонистка |
Доступность | Настраиваемая сложность (Assist Mode) |
Длина игры | Эпичная (> 12 часов) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Дополнительно | С демо-версией |
Цена | Платная |
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.
Многочасовая постапокалиптическая экшен-RPG с видом сверху про шахтера Джона, вооруженного сковородкой, и таинственную девочку Сэм.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.
Zelda-like, выполненный в ретро-стиле, с большим количеством пост-игрового контента и тесным взаимодействием с жителями деревни (беседы, сайд-квесты, свидания).
JRPG, в которой мы играем за жуткого страшного скелета, воскрешенного из мертвых таинственной кошкой-ведьмой. Выбираем один из шести классов и отправляемся в пугающие приключения в поисках своего предназначения, сражаясь со своим главным врагом — собаками, которые похоронили нас в этих глубинах.
В игре особо выделяется продуманная боевая система без стандартных защит/атак, но с множеством навыков, требующих затрат маны, по-разному взаимодействующих с определенными врагами и значительно изменяющих наши и вражеские характеристики.
Симулятор выживания в необычайно сказочной обстановке.
Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.
«Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.
Нелинейная ролевая игра с боевой системой в стиле JRPG, продвинутой системой классов и упором на исследование мира. Приготовьтесь много прыгать, чтобы найти все секреты.
Камни стихий — это камни, пропитанные силой духа стихий, они даруют их владельцу возможность управлять стихиями посредством «магии».
Прошло три столетия как они были созданы в стране Скотсхольм. Теперь камни стихий массово производятся и используются повсеместно, сделав магию обыденной частью человеческой жизни.
В этой стране живет маленькая непоседливая девочка по имени Арчи. Переехав со своей семьей в новый дом в городе Тонкинесс, Арчи начинает ходить в местную школу. Эта школа — школа магии Минаса-Ратис. И здесь Арче может узнать что-то удивительное о камнях стихий… и о самой себе