VIVIDLOPE
Пазло-аркада, в которой заяц ходит и красит квадратики на 3D-поверхностях, избегая столкновений с врагами и собирая powerup’ы.
Принцип «3 одинаковых шарика уничтожаются» + физика.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Клон Katamari Damacy, который предложит 12 оригинальных уровней и классический геймплей. Под чудную музыку мы пожираем всё, что по размерам меньше нас, растём и жрём всё остальное. Цель — быстро зачистить весь уровень. В демо-версии доступны 2 первых уровня и один из трёх режимов игры. В 2008 игра вышла и на steam.
читать дальше >>
Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.
Мчимся навстречу закату на самолете с двигателем, работающим от солнечной энергии.
Музыкальная экшен-адвенчура, действие которой разворачивается в тайных уголках человеческого сознания. Будем решать головоломки, сражаться с кошмарами и разыскивать потерянную храбрость в ярком сюрреалистическом мире, нарисованном от руки.
Несерьезный гольф с сотнями разнообразных мелких уровней, в которых полностью меняются правила. Получается скорее сборник забавных мини-игр с физикой.
Беззаботное 3D-приключение про ловлю загадочных жуконямок, представляющих собой что-то среднее между едой и насекомыми. Исследуем живописный остров и помогаем его жителям, используя различные хитроумные устройства и приманки. Не обошлось без побочных заданий, шапок и украшений.
Расслабляющий пазл, в котором мы выращиваем цветы на шестиугольном поле.
Арена-шутер с девятью персонажами-андроидами на выбор, у каждого свое основное и дополнительное оружие. Игра разбита на 25 небольших уровней и заточена на идеальное их прохождение (ранги S, S+). Вместо стандартного здоровья наш персонаж обладает энергией, которая расходуется каждую секунду, так что приходится действовать более агрессивно и подбирать выпадающие из врагов батарейки. Получив некоторое количество урона, герой отправляется в нокаут на короткое время. Присутствуют многофазные битвы с боссами и локальный кооператив.
Под разным углом смотрим на кубик, в гранях которого видны различные сцены, чтобы совместить предметы и решить головоломки.